Bebe Rexha не могла игнорировать знаки. Еще в ноябре 2012, когда певица со Статен-Айленд сидела в гарлемской студии Stadium Red за работой над своим дебютным альбомом, у нее просто возникло это чувство. Она только написала припев эмоциональной песни под названием «The Monster», и прежде чем песня была хотя бы написана, певица пробормотала крайне абсурдную вещь, стоя в кабине. «Это песня Эминема, эй вы все».
«Я пребывала в крайне депрессивном состоянии», — так вспоминает 24-летняя артистка Warner Bros. о написании трека, впоследствии ставшего четвертой совместкой Эминема и Рианны. «Когда пытаешься понять, кто ты в этой жизни, и стараешься добиться чего-то в выбранном тобою деле, бывает очень непросто. Порою ты просто ненавидишь себя. Я просто старалась справиться с депрессией. Вот как получилась [эта песня]».
Bebe поделилась, что изначально на эминемовскую борьбу с демонами ее вдохновила цитата «о монстрах, которые окружают нас и которые живут внутри нас». Она очень расстроилась из-за расторжения контракта с Island Def Jam, но она знала, что эта песня особенная, способная определить ее и как личность, и как профессионала.
Песня начала свой путь к альбому Эминема Marshall Mathers LP 2, когда Frequency, продюсер трека, прослушивал в студии песни для Риггза Моралеса (Riggs Morales), вице-президента A&R Shady Records. Когда он проиграл «The Monster», Моралес «обалдел», сразу начав уговаривать вырезать куплеты и отправить сеансы ProTools Эминему.
«Эта песня особенная», — говорит Bebe, которая в данный момент известна своим танцевальным хитом «Take Me Home», сделанным в дуэте с группой Cash Cash, играющей электронную танцевальную музыку (EDM). — «Я знаю, что когда [Eminem] ее услышал, она его тронула».
Eminem привнёс своё, добавив собственные куплеты и изменив инструментальное сопровождение, но всё же оставил бэк вокал албанской певицы в припеве без изменений. «То, как я это пою, невозможно повторить», — добавила она. «Моё исполнение этого куплета уникально». Несколько месяцев спустя, когда она прочла неясный твит Рианны с хэштегом «monster», у неё появились сильные подозрения, что эта Bajan badass станет поп-вишенкой на торте для этой песни.
Твит Рианны: «Только что вышла из студии… Записывала припев #monster для моего любимого артиста! Это всё, что могу сказать… #NavyShit»
Just left the studio… Recorded a #monster hook for one of my favorite artists! And that's all I can give you… #NavyShit
— Rihanna (@rihanna) September 11, 2013
В отличие от первой совместки Эминема и Рианны — светлой, но трогательной «Love the Way You Lie» — у их нового трека, по словам Bebe, более мрачная эстетика.
«Песня и ее текст навевают грусть, но это светлая печаль», — говорит Bebe, которая еще не слышала окончательную версию своей песни в исполнении Эминема и Рианны (песня вышла на радио 28 октября). «Одно время я ужасно устала ждать, пока кто-нибудь примет меня. У меня всё проёбано, ну и ладно… В конце-концов приходишь к мысли, что вот ты делаешь себя, и если людям не нравится, то и пусть».
Очевидно, что Eminem чрезвычайно доволен ее вкладом в новый проект. Однако наиболее характерно, что о треке Bebe стало слышно почти через год после первоначального подтверждения от юриста Эминема.
Ранее в этом месяце, после напряженной тишины со стороны лагеря Shady, длившейся 10 месяцев, мама Bebe отправила ей только что слитый треклист MMLP2. Она записывалась в студии, когда увидела название своей песни, неизмененное, под номером 12 на долгожданном сиквел-альбоме Слима Шейди. Название продюсерской команды, с которой она работала в тот самый вечер, когда увидела треклист: The Monsters.
Перевела Мария Кириченко по материала Джона Кеннеди.