2 Chainz с дочерьми пообщался с ведущими Streetz Is Watchin о его последнем альбоме «Pretty Girls Like Trap Music», о «The Trap House», о дружбе с Kanye West, и о проведенном времени в студии с Eminem’ом.
Когда я встретил Эминема, он не хотел говорить ни о чем, кроме рэпа, отличный телефонный звонок получил я тогда. Mr. Porter позвонил мне и сказал, что они хотят замутить что-то со мной. Они были в Малибу, в доме Рика Рубина, я не понял точно, это было для D12 или для Эминема, непонятно, я думаю, они хотели, чтобы я переделал какой-то хук Эминема, и, возможно, придумал парочку новых. Но я сказал, что не переделываю хуки, потому что я пишу свои собственные. Я попросил просто позволить мне встретиться с Эминемом.
Итак, когда мы впервые встретились в студии, он позволил мне послушать песню, она была веселая, хук закончился, и через некоторое время он такой «даа» и начал читать, а потом у меня в голове «ЧЕРТ». Поэтому, когда я услышал хук, я подумал, что «это будет трудно изменить», потому что он было специально написан для этой песни. Поэтому я говорю ему, что «чуваак, это круто, но я должен что-то сделать», и он сказал «ты можешь написать куплет». Я ему прямо сказал: «Эминем, зачем тебе нужен ремикс? Ремиксы используются для того, чтобы поднять запись на первое место. Когда ты когда-либо делал ремикс для кого-то или для себя? И он просто ответил: «Тебе не нужно делать ремикс, надо написать под эту».
Тогда он говорит: «Кто еще с тобой здесь?» Я сказал, что это мой товарищ, кто кто, а я не хочу играть с тобой в игры. Слушай, дай мне выйти на улицу и покурить. Он ходил с записной книжкой, я шел с зажигалкой. В то время моя дочь была в больнице, поэтому я старался сделать мои дела как можно быстрее. Мне нравится так быстро придумывать умные вещи. Поэтому мне пришлось поговорить с моей дочерью, и я сказал Эму, чтобы простил меня, что это займет столько времени, а он ответил: «все норм, давай иди». И .. Я не знал, как распределить правильно эти строчки, поэтому я сказал своему инженеру: «Эминем уже несколько дней работает над ней, второй куплет приглушает этот, сколько бы по времени ни занял этот куплет, я сделаю его».
Я недавно записал песню с Royce Da 5’9, потом Em сказал мне, что он слушает Кендрика и меня, чувак, это правда большая честь … Вообще без разницы, двадцать человек или больше в студии, когда Эм работал, все покидали ее. А когда я работаю, я хочу, чтобы все держались вокруг меня. Поэтому, когда все было готово, я и Эминем, мы прослушали эту песню три-четыре раза, и я заметил, что там никого нет, они никого не пускали в студию, но я сказал: «Брат, тебе нужно это услышать! Чувак, вы должны это услышать! Позовите всех! Поэтому после этого он сказал мне не беспокоиться об этой новой, записанной мной, части. Все изменилось, как только я записал этот куплет. Он записал проект, это для его проекта.