Наши друзья Денис Кузнецов и Павел Демидов озвучили старое интервью 50 Cent’а за 2005-ый год. Фифти рассказал очень много интересного о своей игре «Bulletproof», фильме «Разбогатей или Сдохни», продажах mp3-часов, о своём успехе и музыкальной карьере.
Друзья, не забудьте подписаться на наш новый канал, где собраны все русские озвучки интервью Eminem’а от редакции «Eminem.Pro». Мы назвали наш новый канал: Russia Trusts Shady. На канале будут публиковаться материалы только на русском языке! Поддержите канал, подписавшись на него.
О сценарии
50 Cent: У меня был ассистент, который за меня печатал текст. Иначе я бы не успевал делать все остальное. Мы с Терри Уинтерсом собирали информацию для сценария и я часто приглашал с собой Криса. Он помогал мне в написании книги. В ней очень много интересных деталей о моём детстве. Если прочтёте книгу – заметите все изменения. Понимаете, в книге очень много важных фактов. Книга по содержанию очень схожа с тем, что отображено в фильме. Пока мы собирали информацию, я вносил свои поправки. В последнее время я выпустил много всего, что связано с ранними событиями в моей карьере. Я очень давно над ней работал, и вот наконец мои мечты воплощаются в жизнь. Идея написать сценарий к игре, основанный на моей биографии, появилась примерно через 2 недели после выхода фильма — «Разбогатей или Сдохни». Во время написания сценария сильно пригодилась помощь Теренса и Криса. Ведь когда ты рассказываешь историю своей жизни, то не помнишь все эмоции и детали, которые тогда происходили. Приходится возвращаться и шаг за шагом вспоминать каждую мелочь, как и когда все было.
Об игре «Bulletproof»
50 Cent: Мне самому нравится эта игра. Вижу, насколько эффективна может быть игра, как вид развлечения. Во время длинных перелетов в другие города или страны, когда приходилось проводить в дороге от 8 до 16 часов, наша команда частенько играла в видеоигры. Параллельно с игрой они включали мои треки. И получалось, что они слушали мои треки и играли в видеоигры — делали сразу несколько дел. Так у меня и появилась идея создать свою игру, где сразу будет звучать моя музыка. Я записал около 80 треков для рекламы. Эти песни ранее были недоступны. Они были написаны еще до того, как я начал профессионально заниматься музыкой. Фанаты не слышали эти треки. Также там много коммерческих видео, которое выпускались компанией G-Unit. В этой игре много всего интересного. У нас была крутая фотосессия. Мы провели около 30 часов в студии, озвучивая игру. Такая озвучка отличается от озвучивания реплик для фильма. В репликах фильма эмоции героев постоянно меняются в соответствии с видеорядом, а для игры приходилось записывать одну и ту же фразу в 15-20 разных вариантах, потому что никто не знает, какая подойдёт идеально в итоге. Уже позже они выбирают одну самую подходящую фразу.
О продажах mp3-часов
50 Cent: Я старался создать доступные часы. Я пытался снизить цену настолько, насколько это возможно на всех этапах производства. Компания выпустила часы с mp3-плеером. Я всегда стараюсь делать то, что близко мне самому. Я никогда не стану продавать то, что сам бы не купил. Если мне самому нравится этот продукт — я сам им пользуюсь. Видите, сегодня я одет в белую футболку, аксессуары, штаны и новые кроссовки от нашего собственного бренда G-Unit. Это мои любимые вещи, мне в них комфортно. Также и плеер, я часто пользуюсь им по утрам в тренажерке. Вместо плееров Walkman или Ipod, я пользуюсь этими часами, закачиваю туда материал. Просто втыкаешь наушники и слушаешь. Не стоит бояться, что плеер упадет с тренажера, ведь он у тебя на руке.
Об успехе
50 Cent: Тут всегда замешана судьба. Неважно, насколько ты усердно работаешь, если тебе не суждено быть великим, ты им не станешь. Нет, может на день или два ты и станешь популярным, но в конечном итоге тебя все равно быстро забудут. Если это не твоё место под солнцем, то ты быстро пропадешь. Вообще в жизни столько всего итересного и непонятного. Вот я например вложился в компанию Геймографикс. Это компания занимается созданием обложек для видеоигр, айподов и остального. Они молодцы. Мне кажется, это один из самых интересных проектов, в которых я участвовал. Я слежу за их работой к обложке видеоигры Bulletproof. После анонса даты премьеры игры мы обязательно представим всему миру облложку. Она вам понравится.
О музыке
50 Cent: Обычно моя музыка отражает обстановку, в которой я вырос. Мне кажется, я еще не до конца выразил в своих текстах, что происходит там, где я рос. После альбома «Get Rich Or Die Tryin» я записал другой альбом — «The Massacre» и первый трек который я записал для этого альбома стал трек — «In My Hood». Я вернулся в свой район, чтобы понять, что я упустил в альбоме «Get Rich Or Die Tryin». Сейчас столько происходит в жизни, что к тому времени, как я доберусь до всего этого, чтобы отразить в музыке, это будет совершенно другая музыка. Изменения в жизни помогают мне расти в профессиональном плане. Потому что любой опыт формирует тебя как личность.
О работе
50 Cent: Я начал работу над новым альбомом. Я работаю с самого начала и до релиза. У меня меняются взгляды на жизнь. Я снова начал выпускать коммерческие материалы. Вообще, обычно музыканты моего уровня никак себя не проявляют до самого выхода альбома. Они специально создают некую интригу, чтобы фанаты скучали. Думаю, это очень эффективно. Но я наоборот, подогреваю интерес фанатов постоянными и качественными выступлениями. Мне не приходится прятаться, чтобы подогреть интерес фанатов к себе. Я предпочитаю никуда не уходить и держаться на высоком уровне. А это совсем непросто. Я занят тем, что приносит доход. Мне приятно, что у меня есть возможность заниматься бизнесом на таком высоком уровне. Иногда людям нравится заниматься неправильными вещами. Это плохие люди. Ими движут низкие побуждения, поверьте мне. Они просто пытаются заработать столько, чтобы ни на кого не работать и продвинуться по карьерной лестнице. К сожалению, я для таких людей тоже писал музыку. Но мне повезло, я продвинулся выше и занимаюсь бизнесом на таком уровне, о котором не мог и мечтать. И я воспользуюсь этим по полной.