Музыкальный менеджер Эминема и исполнительный продюсер «Восьмой мили» Пол Розенберг раскрыл восемь секретов, которые вы не знали об этом фильме.
1. Кертис Хэнсон был не единственным претендентом на место режиссера.
Дэнни Бойл [будущий режиссер фильма «Миллионер из трущоб»] был первым претендентом. У него был новый, грубый и агрессивный стиль съёмок. Он приехал в Детройт, но Маршал не смог подружиться с ним так, как с Кертисом Хэнсоном, поэтому Бойл не стал режиссером «Восьмой мили». Возможно, нам надо было связаться с [Квентином Тарантино] – в то время он был очень популярен. Но, если вспомнить его картины, то можно увидеть что они слишком нереалистичные; я не думаю, что это подошло бы для нашего фильма.
2. Джимми «Кролик» чуть было не стал посыльным.
Изначально, по сценарию Маршал – не рабочий на заводе по выпуску автозапчастей, а посыльный в шикарном загородном отеле. Обязанность Кролика (B-Rabbit)– носить багаж богатых людей. И его босс должен был быть еще большим врагом, чем мастер на заводе. Он утверждал, что Джимми не достигнет ничего. Была даже сцена, когда Кролик бросает фартук в своего босса. Кертис захотел сделать ей более яркой.
3. Клуб «Шелтер» был воссоздан заново как внутри, так и снаружи.
«Шелтер», где проходили все баттлы, был открыт на месте клуба [с таким же названием] в подвале Saint Andrew’s Hall в Детройте; и он все ещё работает. События, которые проходили в этом клубе были сняты в звуковом киносъемочном павильоне. Место финальной сцены было также искусственным, и создано на время съемок напротив этих зданий. Люди ездят по всем Детройту в поисках этого места, но они никогда не смогут его обнаружить.
4. Сингл Наса «Made You Look» почти попал в саундтрек.
Мы действительно хотели, чтобы Нас был в саундтреке. Я доставал Стива Стаута (бывшего менеджера Наса), чтобы заполучить трек. Он прислал мне «Made You Look». Мне было неизвестно, что Нас уже записал трек («U wanna be me») на музыку Маршала. Эминем выбрал именно его для фильма, так как сам спродюсировал этот сингл, и он значил для него что-то большее.
5. Эминем привел себя в хорошую физическую форму для съёмок.
До съемок Эминем питался в основном пончиками, едой из Taco Bell, пил Mountain Dew. Но он хотел быть в хорошей форме. Поэтому Эм проводил много времени, работая над собой – на площадке даже был специальный трейлер, где он мог тренироваться. И в итоге Маршал добился желаемого – привел себя в форму.
6. Власти Детройта пытались запретить сцену с поджогом дома.
Когда мы пытались получить разрешение на съемку сцены горящего дома, власти были против. На тот момент Детройт столкнулся с проблемой поджогов, один из серьезных случился за ночь до Хэллоуина (Devil’s night). В конце концов, власти заставили нас выбрать дома, которые они сами планировали снести в заброшенном старом разваливающемся квартале, а также заставили нас заплатить за уборку и обустройство этого квартала и сделать пожертвование в фонд пожарной службы.
7. Эминем сам тщательно подбирал инструменталы для фильма.
Маршал считал, что треки O.C. «Times Up» и Mobb Deep «Shook Ones» больше всего подходят для баттлов. А также он признался, когда он фристайлил в Hip-Hop shop эти треки для него были самыми любимыми. Он лично настоял на том, чтобы они были в фильме.
8. Название фильма «8 миля» было выбрано в последний момент.
Во время всего съёмочного процесса мы планировали назвать фильм UDP: Untitled Detroit Production (Безымянная постановка в Детройте). Но в последний момент, возможно за три недели до окончания съёмок, Кертис предложил нам название «8 миля». Он имел хорошее представление о Детройте и знал, что означает 8 миля. Мы сразу же согласились.
По материалам От Пола Розенберга. Перевод: Мария Сорокина