Читайте обзор концерта Эминема в Буэнос-Айресе на фестивале Lollapalooza 2016 от Аргентинского подразделения журнала Rolling Stone.
На своем первом выступлении в Аргентине американский эмси исполнил свои лучшие, не характерные для нашей планеты, композиции.
«Мы здесь впервые и, на данный момент, не хотим возвращаться домой», — сказал Eminem вскоре после того, как поднялся на сцену, надев капюшон своего синего худи, камуфляжные шорты и белую рубашку с принтом альбома Nas’а — «Illmatic». Его первое выступление в Аргентине на главной сцене первого дня фестиваля «Lollapalooza» было историческим. Eminem, Slim Shady, Marshall Mathers — называйте как хотите этого белого хищника, он показал свою сверхчеловеческую способность делать поп-песни из техничного ультра-рэпа, с совершенной подачей и флоу, благодаря чему он стал известным по всему миру, а также продемонстрировал свой заряженный словесный пулемет, быстрые и медленные темпы.
Харизматичный (в противоположность сложившемуся мнению), с гигантским бумбоксом на экране, он исполнил множество классических хитов, практически один и тот же сет, что был пару дней назад в Интерлагосе, Бразилия. Кульминационным моментом стал «Stan», дальше в том же духе — «The Monster» , «My Name Is», «The Real Slim Shady» и «Without Me».
За полтора часа своего выступления он также исполнил ремикс «The Hills», куплет из «Rap God», показав, что он спец в построении рифм, чем могут похвастаться лишь немногие. После трех концертов рэпер доказал, что он является лучшим хедлайнером всех времен на фестивале «Lollapalooza». Он лучший поп-исполнитель, наравне с «поп-королевой и королем» — Мадонной и Майклом Джексоном, и, несомненно, лучший высококлассный эмси, шагнувший на аргентинскую землю.
Под аплодисменты многотысячной толпы Eminem завершил выступление с «Lose Yourself», саундтреком к фильму «8 миля» и небольшим отрывком композиции «FACK» из альбома-компиляции «Curtain Call: The Hits».