Skylar Grey выпустила альбом «Natural Causes». Она совершила настоящий переход от «девушки, которая пишет песни/поет припевы» к просто «артистке». Она создала настоящее произведение искусства.
Материал из 27-го выпуска журнала EJ
«Don’t look down» был сильным альбомом от Скайлар Грей. Помните ли вы его за саркастичную сексуальность первого сингла «C’mon Let Me Ride», записанного совместно с Эминемом, или за разнообразные поп треки, созданные под влиянием хип-хопа, которыми изобиловал альбом. В альбоме едва ли были скучные моменты, которые можно было бы отметить, и было еще меньше негативных сторон, о которых можно было бы сказать. В не зависимости от этого, очевидно, что ставки еще более высоки для «Natural Causes» потому что ему пришлось следовать за таким сильным альбомом, и он не сдерживает себя в попытках побить результаты своего предшественника.
С точки зрения создания атмосферы, первая полная песня альбома – «Jump» делает это идеально. Песня прекрасно использует ее разряженную аранжировку, разворачиваясь вокруг очень скромного бита и смеси хлопков руками, поддержанных повторяющейся мелодической линией гитары, которая продвигает песню вперед, по мере того, как поет Грей. Когда смесь ангельских голосов присоединяется к ней в припеве, песня достигает своего апогея, слегка изменяясь в стиле, но продолжая парить над куплетами, благодаря новой легкости до того, как гитарное соло вводит нас в более мрачное состояние ближе к концу песни. Ее минимализм, показательный на протяжении всего альбома, наилучшим образом подчеркнут в одном из самых ярких треках пластинки. Но это вовсе не значит, что остальные песни выглядят хуже на его фоне.
Даже оставаясь минималистичным, альбом меняет стиль песен так, что это позволяет сохранить его интересным и концептуально связанным. «Lemonade» сочетает в себе трэп- бит и бренчание акустической гитары, создавая тем самым странную смесь стилей, которая кульминирует в туманном припеве, который идеально соединяет противоположенные направления с рэпом Грей. «Straight Shooter» – самая откровенно урбанистическая песня всего альбома, с быстрой вокальной подачей Грей в куплетах и цельным припевом, который продвигает песню вперед, замедляясь только у перехода, в котором припев Грей возвращается, создавая нехарактерный для нее момент, в котором красивый вокал противостоит агрессивному припеву.
«Jump» наконец-то встречает себе пару ближе к концу альбома в треке «Picture Perfect». Повторяющиеся слои ангельских голосов – вездесущая сила в этой песне, которая смешивает в себе трэп-биты и постоянную мелодию басс-гитары с небольшими интерлюдиями на гулкий синтезатор, аккомпанирующий гитаре, делая ее похожей на другой воздушный трек, хотя и с более постоянным битом и темой. Подобным образом, «We Used to Be Bad» — лучший трек в альбоме, который больше склоняется к акустическому звучанию. Песня начинается акустической гитарой и медным аккомпанементом, а после расширяется в звуковую стену синтезатора и мелодичных ударов барабана, показывая удивительный прогресс от чего-то простого к одной из самых сильных аранжировок на всем альбоме.
Если эти треки – сильная половина альбома, то, все остальные – отличная им поддержка, которая сохраняет пластинку такой последовательной и сильной на протяжении всех двенадцати треков. Начиная от намека на «Hide and Seek» Имоджен Хип в а капелле открывающего трека «Wilderness», к акустическому пианино в финале «Closer», ни один трек не оставляет за собой плохого впечатления или даже ускользает из твоего сознания после прослушивания. Это непрекращающаяся атака идеально-спродюсированных песен. Не имеющий столько же сотрудничеств, сколько есть в «Don’t Look Down», альбом показывает полный сольный потенциал певицы. Скайлар Грей бесспорно создала лучший ее на данный момент материал в «Natural Causes», и создала настоящее произведение искусства, которое запомнится надолго после того, как 2016 останется позади.