Текст фристайла содержит наглядные, тревожные отрывки, которые оправдывают изнасилование и сексуальное нападение.
Эминем вернулся с фристайлом «Kick Off», на это его вдохновил спродюсированный им новый фильм «Bodied», который рассказывает о культуре рэп-батлов. Ветеран хип-хопа наполняет «Kick Off» волнующими текстами о насилии и сексуальном посягательстве, позиционируя его как свой собственный рэп-батл и руководствуется своей историей на сцене в Детройте.
Предупреждение: в этом посте содержатся описания изнасилований и других насильственных образов.
В одном из куплетов Эминем читает рэп про концерт Арианы Гранде в мае 2017 года в Манчестере, где террорист взорвал самодельную бомбу, убив 23 человека. Он говорит:
«Сжатый между машиной для промывания мозгов
Как исламский режим, экстремистский радикал джихадистов
Террорист-смертник, который видит
Как Ариана Гранде исполняет свою последнюю песню вечера,
И как публика с проклятого концерта уходит
Взрывает устройство, прикрепленное к его животу
Я не закончу это, по очевидным причинам»
В другом куплете Eminem выстраивает сложную ситуацию, где он ограничил свободу женщины, которая страдает стокгольмским синдромом. Он также утверждает, что эту распутную женщину нельзя изнасиловать, хотя слово «rapin» подвергается цензуре, и говорит о том, чтобы накачать кого-то наркотиками перед сексом. Он говорит:
«Я играл всерьез, мне не уйти, у меня испуганная сука
Прикованная ко мне, а ключ выброшен,
И она так боится уйти,
Что даже если освободится, будет просто сидеть там,
Пытаясь набраться храбрости и сил, чтобы встать
Это невозможно, как насиловать шлюху
Мы остаемся голыми и трахаемся
Твоя одежда ждет тебя, что?
Моя идея, что ты тоже кончаешь, это пробуждает тебя
С нюхательной солью после, я кладу наркотики в твой стакан
Это приведет тебя в форму, если ты попытаешься бродяжничать как щенок»
В то время как последний альбом Эминема, Kamikaze, и его недавний трек «Killshot» были наполнены диссами в адрес таких артистов как Machine Gun Kelly, Tyler, The Creator и Vince Staples, до конца неясно в чей адрес направлен «Kick Off».
В другом нецензурном отрывке Эминем, похоже, использует гомофобный выпад, за что его критиковали в «Fall», когда он выразился в адрес Tyler. Позднее в интервью со Sway Calloway он извинился за выбор своего слова. В «Kick Off» он говорит:
«И это не имеет ничего общего с тем, чтобы быть геем, мальчик
Это просто то, куда ведет игра слов
Но не многое я могу сказать или сделать
Потому что нет оправданий тому, что я на вас наезжаю»
В интервью Rolling Stone в 2013 году Эминем объяснил, как его участие в рэп-батлах повлияло на то, как он видит и использует некоторые оскорбительные слова.
«Я не знаю, как сказать это, не сказав этого, как я сказал это миллион раз. Но это слово, слова такого типа, которые я использовал в рэп батлах, или где-то еще, я никогда не искал аналоги этих слов», — сказал он. «Скорее просто называл кого-то сукой, или панком, или мудаком».
Эминем отточил свои навыки в рэп батлах в Детройте, а «Kick Off» снят в The Shelter, легендарном месте под концертным залом Saint Andrew’s Hall, который активно фигурировал в фильме 2002 года «8 миля», где Эм сыграл начинающего батл-рэпера B-Rabbit.
В конце трека он использует реплику, которая была ранее в песне «Kill You»:
«И да, я просто шучу, леди, вы знаете, что я вас люблю»
Он предложил вариации этой фразы в таких песнях, как «Killshot», «White America», и «So Much Better». Якобы, это должно показать, что оскорбление, нанесенное до этого, было шуткой.
В другом отрывке «Kick Off» он критикует MC, которые используют тексты других авторов, упоминают имена Dre и Snoop Dogg, и поет об использовании отпускаемых по рецепту наркотиков.