Лорд Джамар принял твитт Эминема на свой счёт и ответил на него. «Killshot 2» скоро выйдет?

После вчерашнего поста о том, что Eminem не будет участвовать в промо-кампании своего альбома «Music To Be Murdered By», я почитал десятки и сотни комментариев от фанатов в социальных сетях. В них прослеживается негодование, возмущение и злость. Поэтому, я решил написать немного своих мыслей по этой теме.

Вечером 16-го января, когда я узнал о готовящемся релизе «Music To Be Murdered By», я совершенно не придал значения информации об отсутствие промо. Все мои контакты были на ушах, готовили утренний релиз. Из общения с лейблом я узнал, что на подготовку промо-кампании MTBMB не было времени и услышал фразу «no promo», которой тогда не придал значения. Меня, почему-то интересовал именно запуск наружных билбордов и мне пояснили, что реклама будет, но позже. И действительно, мы получили рекламу на Таймс Сквер и в других важных местах. Позже, общаясь со своими контактами на Interscope, я узнал, что Eminem совсем не планирует участвовать в промо MTBMB — «он не будет делать ничего».

Не очень верилось мне в эту информацию. Как можно забить на промо к своему альбому, — думал я. И сейчас, спустя 3 недели мы имеем полное отсутствие какой-либо медиа-активности Эма — нет интервью, нет появлений на TV-шоу, нет ничего (всё, как было в письме).

Я терпеть не могу последние интервью с участием Эминема. Все эти Complex, Vulture, XXL и прочие неблагодарные СМИ задают одни и те же тупые вопросы, которые совершенно не интересно слушать фанатам.

Почему я пишу «неблагодарные». Конец 2018-го года расставил всё на свои места. Эти издания попросту проигнорировали альбом «Kamikaze», не включив его ни в один топ, ни в одни итоги года. «Kamikaze» очень сильный альбом, он реально крутой, но будем объективными, «Kamikaze» — не альбом года. Но! «Kamikaze» точно должен был попасть во все топы, пусть не в топ-пять, и ладно, пусть даже не в топ-10 альбомов года. Но как, блядь, его можно было не включить в чёртов топ-50. Ебаный Complex! После публикации их предвзятого списка пятидесяти «лучших» альбомов года я поставил крест на этом издании. Для меня оно перестало существовать и из авторитетного источника новостей превратилось в жёлтую прессу.

Меня это очень возмутило, я давно читал Complex, я реально любил это издание, мне всегда нравился их контент, и я просто не мог поверить, что они так нагло это сделали — проигнорировали одну из самых нашумевших и сильных пластинок года. Я пообщался с бывшим главным редактором Complex — Ноем, который сейчас работает в Def Jem вместе с Полом Розенбергом. Когда я сказал ему о своём недоумении по поводу этого топ-50 от Complex, он ответил, что не знает, почему они [Complex] так поступили — «Я бы его [Kamikaze] включил [в топ]», — добавил он.

Я считаю, что совершенно не стоит расстраиваться по поводу отсутствия Эминема в промо-кампании MTBMB. Лично я не хочу видеть однотипные интервью, и тупые, одинаковые вопросы, которые из года в год задавали все… каждый раз. А после всей ситуации с «Kamikaze», все эти СМИ абсолютно не заслуживают того, чтобы брать у Эма интервью, и чтобы он тратил на них своё время.

Мне очень понравилось прошлогоднее интервью со Свеем. Оно было большим, оно было интересным, и оно было ёмким. Эм сделал его фактически на своей площадке, со своими людьми. Но, в тоже время, там были заданы только нужные вопросы. Как сказал Энтони Бозза в интервью для нашей редакции: «Eminem стал профессионалом в проведении интервью» … Из него сложно вытащить что-то, что он не хочет сказать. Он знает эту игру, он знает, что нужно, а что не нужно говорить.

По-настоящему классное интервью, по моему мнению, могут взять у него только фанаты. И мы в редакции ePro уже несколько лет предпринимаем попытки сделать это. Мы хотим взять интервью у Эминема. Мы постоянно делаем запросы через лейбл, через все наши контакты… У нас всегда наготове лежит актуальный список крутых вопросов, которые мы хотим задать Эму в нашем интервью. И самое главное, мы знаем, что можно и нужно спросить, а куда не стоит совать свой нос. У нас есть навыки, средства, и оборудование, чтобы сделать это профессионально, в любом формате, когда угодно, в любой точке мира. Но, пока всё безуспешно. К нему не пробиться. В этот раз, после новости о готовящемся релизе альбома MTBMB мы снова воспряли духом и вновь сделать запрос нашим контактам на лейбле. Но в ответ «никакого промо». Снова жаль, но мы будем пытаться и дальше.

Никакого промо! Вы поняли!? И пусть вас это не расстраивает. Серьёзно. Это не так плохо.

За 9 лет, которые я веду наш проект ePro, я пришёл к такому заключению — лучше всего, когда Эминема мало. Это его фишка, он всегда был затворником и остаётся самым таинственным и скрытым от наших глаз исполнителем, и именно из-за этого всегда такой огромный интерес к нему. Любой слух, любая размытая фотография или трёхсекундное видео, снятое каким-нибудь случайным человеком, наводят такой сильный резонанс в СМИ и комьюнити… Чего нет, например с 50 Cent, который часто мелькает везде. Медиа-активность просто приедается. Это было заметно в месяцы проведения Revival Tour. Я видел, что фанаты буквально перенасытились Эминемом и его активностью.

Раньше, во время выпуска альбомов, все крупные СМИ, как само собой разумеющееся получали интервью с Эминемом. Тот же Complex делал просто потрясающие Cover-story. Billboard, Rolling Stone, XXL и другие — всем доставался кусок хайпа и время с Эминемом, чтобы задать свои вопросы, сделать контент. Это в основном относится к американским СМИ. Музыкальный рынок Америки самый большой для музыки Эминема. Европейские издания тоже получали внимание и время Маршалла, но в значительно-меньшей степени.

Эра Revival-Kamilaze-MTBMB показала нам, что этого больше не будет. Все они потеряли эту привилегию. СМИ предали Маршалла. И самое главное, что козни, которые все крупные СМИ решили устроить Эму в конце 2018-го года полностью провалились. Он был максимально активен с ними во время релиза «Revival» и на него вылили ушат говна. Он показал им средний палец на «Kamikaze» и СМИ устроили ему игнор. Сейчас Маршалл решил игнорировать СМИ и новый альбом всё также успешен. Ещё один альбом-сюрприз, он бьёт рекорды, он в топах, он на слуху. Eminem — это большая платформа, он давно больше не нуждается в продвижении и помощи крупных СМИ.

Так что, радуйтесь новой музыке, привыкайте к переменам и слушайте MTBMB. Мир.