Эксклюзив: Joe Budden и Crooked I рассказывают, как повзрослела и изменилась группа за последние 3 года и делятся несколькими ключевыми моментами в выходе их дебютного альбома на Shady Records, «welcome to: Our House».
«Мы едины», кричит в микрофон Royce Da 5’9 толпе фанатов Slaughterhouse в театре California’s El Rey, расположенном в Los Angeles’е. «Мы лучшие», продолжает он в то время, как музыка гремит в ушах, и фанаты поддерживают каждое его слово невероятным шумом. На сцене он один, зачитывает неторопливо, затем его темп поднимается. Вскоре все члены Slaughterhouse присоединяются к нему. Сначала Joell Ortiz, затем Crooked I, а под конец Joe Budden. Это Slaughterhouse. Это братство. Это гордость рэпа.
Их пути встретились после многих лет препятствий и борьбы во время сольных карьер. Вместе с Nino Bless’ом эти четверо МС соорудили трек и назвали его «Slaughterhouse». Сначала казалось, что это обычная песенка, ничем не выделяющаяся. Вопрос был только, у кого был лучший куплет. Но, в конце концов, стало очевидно, что это больше, чем просто песня. Это стало началом создания группы, состоящей из четверых МС. Появилось братство, такое же опасное, как и их название и с такой лирикой, какую еще мало кто слышал. Переломный момент наступил, когда группа запустила свой самостоятельный проект. Затем, они выпустили видео.
И вот они здесь. Eminem, после своей песни с Drake, Kanye West и Lil Wayne’ом, решил остаться на стороне классических рэп исполнителей. Он выбрал Slaughterhouse. Его давний друг, Royce, стал позади него. Рядом с ним встали Crooked, Joe и Joell. Дым из этого видео плавно перетек в пожар на Shady Records. А все из-за того, что образовалось Shady 2.0, к которому примкнул Yelawolf. Следом наступила пауза.
Дебют Slaughterhouse на Shady сопровождался большими ожиданиями. Фанаты были возбуждены и взволнованны, еще бы, ведь альбом создавался при участии Eminem’а. Их первый независимый альбом так хорошо встретили, что ожидания от LP со студии Shady Records были выше крыши. И вот, на прошлой неделе welcome to: Our House наконец-то вышел.
В этом интервью для HipHopDX Crooked I и Joe Budden рассказывают о взаимоотношениях в их группе, вкладе Eminem’а в создании их альбома, успехах, неудачах, «Truth or Truth» и «Goodbye». Они также обсудили «welcome to: Our House», свои личные особенности и рассказали, насколько важно им описывать собственные жизни в своих песнях.
Slaughterhouse о вкладе Eminem’а, взаимоотношениях в группе и какого это, находиться в рэп игре.
DX: Какие элементы были добавлены в ваш проект по сравнению с первым альбом и с чем это было связано?
Crooked I: Ну, на ум приходит один элемент – Eminem (смеясь). Да, это довольно заметный элемент. Он на многое повлиял. Он договаривался, миксовал и фитовал с нами. Это огромное различие между первым и вторым нашими альбомами. Кроме того, он говорил, «Йоу, мне очень понравился ваш первый альбом. Давайте делайте то, что вы можете делать».
DX: Что можете сказать насчет взаимоотношений в группе? Я знаю, что со времен первого проекта вы стали близкими друзьями. На сколько этот дух товарищества способствовал записи альбома?
Joe Budden: Я думаю, что этакий дух из разряда тех вещей, которые становятся лучше только со временем. Пока крепла наша дружба, мы сделали наш первый альбом, сделали его за 6 дней – такой отрывок времени, я думаю, наглядный пример того, что дух товарищества может немного отражаться на музыке. А хотя времени на создание альбома у нас было намного больше.
DX: Когда мы говорили о первом альбоме Slaughterhouse, Royce Da 5’9 сказал, что вы хотели ответить людям, которые заранее похоронили ваш альбом. Чего вы больше всего опасались при обсуждении развития этого альбома, если вообще опасались?
Joe Budden: В общем то, ничего. Нет, я думаю, мы все просто пришли на студию и сделали лучшее, на что способны. После этого музыка Slaughterhouse стала восприниматься как-то естественно. Это был очень важный процесс, но мы прошли сквозь него, не думаю, как нам продавать LP, или как нас будут продвигать, или насчет записи трека «для девочек». Нас ничего из этого не заботило. Мы начинали миллионы записей, потому что крутились в студии, словно в стиральной машинке, от рассвета до заката, неделя за неделей. Хах, об этом никто не думает. Мы просто пришли, присмотрелись и начали действовать. К счастью, все, что мы планировали, свершилось, и на свет появилась хорошая музыка.
Slaughterhouse о «welcome to: Our House», « Goodbye» и о собственных куплетах после выхода «Truth Or Truth».
DX: На «We did it» Joe Budden говорит, «Неудача не вариант». Недавно мы поговорили с Crooked I о том, что успех на каждого влияет по-разному. Как успех и неудачи расцениваются у вас на этом альбоме?
Joe Budden: Скажу первым, успех приходит к тому, кто его заслуживает. Если после выхода альбома будет продана только одна копию, меня это никак не взволнует, так как мы сделали лучшую музыку, которую могли сделать. Если LP понравится кому-нибудь — это здорово. Я буду ценить это. Если кому-нибудь не понравится, он многого лишит себя, но ведь это можно изменить, взглянув на альбом с другой точки зрения. Музыка получилась классной.
Crooked I: Я поддерживаю Joe. Это как будто ты сидишь в парикмахерской, а к тебе подходим какой-нибудь чел и говорит: «Flip a Bird-четкий трек». Для меня это успех. Я чувствую, что есть люди, которые ценят наш труд. Вот так. Во время моей соло карьеры мне было тяжело дотянуться до такой планки. Было много проблем с записями. Всегда что-то шло не так, когда процесс подходил к промежутку между записи песни и ее выпуску. Так что, наш продукт достиг той самой планки и, вот он успех.
DX: На «Goodbye» все 4 МС рассказывают об очень персональных, и в тоже время многим понятным вещах. Откуда взялась идея этого трека, и как вы отреагировали на услышанные тексты своих товарищей?
Joe Budden: Мне башню снесло. Мне всегда ее сносит, когда я слышу текста этих парней.
Crooked I: Чувак! На « Goodbye», кстати эта песня быть может моя любимая на альбоме, Joe Budden просто зашел в студию и зачитал как надо. Он понизил голос. Мы были в Лос-Анжелесе, в моей студии. Boi1da притащил обалденный бит. Joe зашел в кабинку, а все остальное уже история. Мы просто сидели с открытыми ртами. Его куплет был настолько искренним, что нам ничего не оставалось, кроме как молча наслаждаться им. Понимаешь?
DX: Есть ли на свете тема, которую вы никогда не поднимите в своих песнях?
Crooked I: Для меня раньше существовала несколько тем, которые мне было стыдно обсуждать. Я вырос в полной нищете. В те времена, когда я еще малым зачитывал рэп, происходили вещи, о которых мне стыдно упоминать сейчас. Понимаешь? Но когда 2Pac выпустил трек «Dear Mama» и рассказал, что его мама сидела на крэке, я посмотрел на него, вдохновленный его творчеством, и подумал: «Если бы люди были достаточно открытыми, я бы никогда не испугался рассказать о проблемах своей личной жизни. Хорошо это или плохо».
DX: Joe, ну а что насчет тебя?
Joe Budden: Нет, черт возьми! Хах. Для меня же лучше, если трек личностный. Если мой член побаливает, я должен зачитать об этом. Я такой, какой есть.
DX: Откуда же появилась такая искренняя честность?
Joe Budden: В смысле, мне так комфортней. Я не говорю о том, что кто-то должен думать или рассуждать о стиле моей жизни. Если ты ведешь себя в таком ключе, дерьмовые ситуации не заставят себя ждать. Не знаю, честность это, самозащита или же комфорт. Мне сложно сказать, что это такое на самом деле.
DX: Вот почему ты говоришь на «Truth or Truth», что был очень горд, когда твой сын подошел к тебе и сказал, «Я странный»?
Joe Budden: Да, епт! Да. Чертовски правильно! Это было, словно…мне тяжело следить за каждым шагом моего взрослеющего сына. Да даже если бы мог за ним следить, вряд ли я бы стал учить его такому в столь раннем возрасте. Он фристайлил при мне. Он меня невероятно удивил. Это было просто… Для меня это был сумасшедший момент.
DX: Звучит, как момент, за который стоит гордиться.
Joe Budden: Да, точно. Это точно один из тех моментов, за которые я горжусь больше всего.
Slaughterhouse о том, чему они научились друг у друга, «Throw It Away», «Our Way» и эмоциях, которые им дает музыка.
DX: С тех времен когда вы стали друзьями, переняли ли вы какой-нибудь опыт у своих партнеров в группе?
Crooked I: Я все время учусь у этих парней, чувак.
Joe Budden: Плюсую.
Crooked I: Я думаю, что хороший исполнитель или просто разумный человек должен учится чему-либо каждый день. Когда человек останавливается в развитии, мне жаль его. Чтобы быть в кругу таких исполнителей, как парни из моей группы, надо впитывать в себя все, что возможно, и я впитываю любой опыт. Под это сложно подогнать определение, и иногда я учусь, даже не знаю, что учусь.
Joe Budden: Я чрезвычайно многому учусь у этих парней. Постоянно учусь.
DX: Недавно с спрашивал у Crooked I, когда он осознал, что Slaughterhouse является нечто большим, чем просто группа. Но меня еще интересует ответ других участников группы, так что, когда вы осознали, что вы не просто группа, а уже братья?
Joe Budden: Это было очень давно. Где-то в 2008-2009. Я это понял довольно быстро. Не было так, что бы БАХ — и я осознал, что мы братки. Произошло много связанных между собой вещей. Но этих вещей было немного, и они до сих пор отображаются.
DX: Песни типа «Frat House», «My Life», «Throw it away» и даже « Our Way» звучат как праздничные. С чем это связано?
Joe Budden: Всю нашу записанную музыку я связываю с настроениями, которые царят у нас в студии. Если бы мы собрались в студии ради большой вечеринки, по причине того, что мы стали на шаг ближе к выпуску своего альбома, мы бы праздновали, а когда бы мы праздновали, записали бы трек. Мы рассказывали страшные истории. Мы говорили о пройденных путях, которые мы прошагали, пока не встретились вместе. Но да, если песня звучит так, будто мы празднует, то возможно это потому, что мы праздновали во время записи песни.
Crooked I: Да, к примеру, если я вечерком наведаюсь в детройский стрип клуб, то уже утром у меня будет готов куплет для «Throw it away». Понимаешь? Но хорошая песня в хип-хопе, я сейчас говорю как фанат рэпа, а не как его представитель, так вот, хорошая песня в хип-хопе обязательно должна быть связана с повседневными настроениями: счастье, злость, печаль. До тех пор, пока ты доставляешь эти эмоции на альбом, работа идет успешно. Можно тусовать под «Throw it Away» и «My Life», можно размышлять под «Goodbye» и «Other Side», можно послушать «Our House», чтобы понять через что мы прошли. Все это просто комок эмоций. Это то, что я хочу услышать на альбоме и разделить эти эмоции с исполнителями.
DX: Какие самые удивительные таланты в открыли в своих партнерах?
Crooked I: Joell Ortiz может делать stand-up’ы. Он забавный (смеясь). Он может управлять толпой, и петь ему для этого не обязательно. Royce Da 5’9 невероятно мастеровит. В студии он проявляет себя как очень большой мастер. Он может сделать из тусклой песенки конфетку, даже не зачитывая на ней, просто подкидывая свои идеи. Что касается Joe, в нем я сразу же подметил открытость и искренность. Если он стоит на сцене и его переполняют эмоции, он может даже позволить толпе взять у него интервью. Так что у этих парней есть чему поучиться. Путь нашей группы был сумасшедшим. Если завтра Slaughterhouse распадется, группа навсегда останется в моем сердце. Почерк группы уже впился в мою кожу, и от него не избавится. Я Slaughter на всю оставшуюся жизнь.
Перевод: Артем Малахов