После ухода с Shady Records в прошлом году для самостоятельного ведения дел Yelawolf не испытывает к лейблу, его боссу и творческому лидеру ничего, кроме уважения.

Йела затронул эту тему во время своего недавнего эфира и выразил любовь и уважение к Эминему, который также активно участвовал в продюсировании его музыки:

«Маршалл — мой братан. В течение шести лет, что я был с Маршаллом, он не выказывал ничего, кроме уважения, и я снимаю шляпу перед Маршаллом, потому что нужно быть очень смелым, чтобы позволить такому артисту, как я, сделать такую запись, как «Love Story» на Шейди. Я всегда снимаю шляпу перед Шейди и Маршаллом за то, что они позволили мне расправить крылья и сделать что-то творческое, ведь другие лейблы могли бы испугаться этого. У меня нет ничего, кроме любви к Shady Records, и так будет всегда».

По признанию Йелы, он сожалеет, что у него в запасе не осталось записей с Эминемом. Но время, которое он проводил с Эмом в студии, было драгоценным:

«Все, что мы с Маршаллом записали, уже вышло в свет. Эти сеансы были очень закрытыми. У меня нет ни одной фотографии нашей работы в студии. Все это было очень лично, так что воспоминания на самом деле предоставлены только мне. Это то, что я могу передать как историю своим детям и людям, заинтересованным услышать об этом, но у меня нет никаких фотографий или записей этих сеансов. Это просто сеансы, которые происходили, и истории, которые я должен рассказать.

Некоторые наработки были очень хороши, но из-за того, что я безумно упрям, можешь представить, как я прихожу в студию с идеями, и, возможно, в какой-то момент даже не соглашаюсь с некоторыми творческими направлениями — но это очень трудно сделать, когда смотришь на Маршалла. Я такой типа: «У-у-у, я не знаю, что насчет этого…» Он такой: «Йоу, поверь мне». Я такой: «Э-э-э, ну я не знаю…» Но знаешь, пройдя через это, мы смогли построить нечто особенное. Но потребовалась сила воли, чтобы сказать «нет» тогда, когда я не был согласен, и также потребовалась воля, чтобы перешагнуть через себя и сделать то, что иначе я бы не смог сделать, потому что я доверял его творческому видению. Была одна запись, в которую я ну совсем прям не верил, но остальная команда верила в нее. Поэтому я поступил с ней так, типа: «Эй, Маршалл, если ты хочешь, чтобы я записал это, ты должен дать какой-то зачин, ты должен, например, записать под нее интро». Так что если послушать «Good Girl» – в начале песни Маршалл делает это вступление, что и стало причиной сделать «Girl», потому что я совсем не верил в нее. Но я сделал это, и я пошел на творческий компромисс, чтобы записать песню, и черт, это шаги, которые нужно предпринять, когда вступаешь в новую ситуацию».

Смотрите видео тут: