По его словам, с тех пор как Маршалл включил его в свою десятку лучших, дела у KXNG пошли по-другому.
Его рейтинги выросли, все больше людей замечают его, и мы все надеемся, что Крук будет продолжать получать все больше и больше признания. Признание, которого он, несомненно, заслуживает. Постоянно высокое качество его поэзии и рэпа и отсутствие этого признания заставили Эминема назвать его самым недооцененным рэпером.
На подкасте «Nothing Beats Experience» Крук рассказал о том, что это заставило его чувствовать:
«Это дает мне приятное ощущение. Это дает мне мотивацию, потому что, знаешь, я занимаюсь этим уже более 20 лет, я видел много людей, которые не смогли сохранить это постоянство на протяжении многих лет. Некоторые парни, которые начинали вместе со мной, сейчас звучат не так хорошо, они не приспособились. Чтобы иметь возможность поддерживать этот уровень постоянства в течение 20-25 лет, а затем еще получить признание от кого-то вроде Маршалла Мэтерса, когда он говорит: «Эй, чувак, мне кажется, ты один из самых недооцененных артистов в мире, и ты входишь в мою десятку величайших рэперов всех времен»… Это очень много значит. Потому что он человек техники. Не то чтобы в признании кем-то другим было мало смысла, но я думаю, что это значит немного больше, если тебя хвалит тот, кто понимает, как писать, кто понимает, как читать, кто понимает, как контролировать дыхание, кто понимает, как исполнять в живую, кто понимает метафоры, кульминации, сравнения, рассказывание историй. Когда кто-то на таком уровне, кто понимает это, говорит: «Эй, парень, ты в моей десятке лучших», это много значит».
Однако быть так близко к Эминему означает не только похвалу и признание, но и постоянное внимание. Но это вызов, который подходит Круку:
«Мне очень повезло. Я рядом со всеми джедаями. То есть, сталь до сих пор остра. Я счастлив. Если я возьму выходной, мне отрубят голову. Мне нравится такой расклад. Я не хочу быть в тех ситуациях, когда меня окружают люди, которые не воспринимают это ремесло всерьез, и каждый раз, когда я сажусь за микрофон, я просто подгоняю всех вокруг. Нет, давай сделаем это, я хочу быть гладиатором. Так что быть рядом с Маршаллом Мэтерсом — это то, что всегда будет толкать мое перо. Когда я работаю вместе с ним над чем-либо, мое перо ведет вперед. Я делаю что-то с Ройсом. И мое перо ведет вперед. Джоэл, Slaughterhouse – то же самое. Horseshoe Gang — если я знаю, что буду делать что-то со своими младшими братьями, они похожи на меня в молодости, но еще более сумасшедшие. Я должен нажать на перо, и мне очень повезло, что я окружен этими парнями, потому что постоянство в творчестве не вечно. Меня не волнуют чужие мнения. Ты можешь любить меня, можешь ненавидеть, пусть тебе не нравится музыка, которую я пишу, пусть тебе нравится слушать такие мелодии, а не другие, говори все, что хочешь, не так уж много ублюдков может прийти с улиц и зачитать, «This is the art of, manslaughter / When I’m rockin’ I’m more shockin’ than droppin’ a boom box in bath water», начать с этого в гребаные 90-е, когда я был подростком, и вырасти до того, что я сделал на «I Will» только в прошлом году с Эминемом, и зачитать куплет года..»
В том, что KXNG интерполировал свою строчку из совместного с Kurupt трека 1999 года «Step Up» на последнем альбоме Эминема, действительно проявились особый напор и остроумие.
Весь разговор, в котором Крук рассказывает о своем времени в Death Row, об опыте работы с Доктором Дре, о своей работе до и после Slaughterhouse, — это почти час блистания ума, щедро делящегося мудростью и вдохновением. Сделайте себе приятное и посмотрите его полностью на канале Smoothvega.
Между тем, посмотрите фрагменты, в которых KXNG говорит об Эминеме: