История повторяется вновь. Рэпер из Детройта говорит, что молодые рэперы хотят больше внимания и поддержки от Маршалла.
Год назад Icewear Vezzo говорил об этом и вызвал реакцию Royce 5’9, который предложил свою поддержку всем и пригласил обратиться к нему любого, кто чувствует, что находятся в тяжелом положении. Так что в этот раз Веццо упоминает и благодарит Ройса за проявленное внимание. Однако его отношение к Эминему не изменилось: он хочет услышать от Эма то же, и он хочет, чтобы Эм принял участие.
Именно это Веццо сказал в шоу «Breakfast Club»:
«Как фанат, я люблю музыку Эминема. Я вырос, слушая Эминема, когда был малым. Я реально люблю Ройса. Он всегда проявляет к нам уважение, всегда поддерживает нас, он всегда респектует нам. Он делает все, что в его силах, чтобы помочь нам, он действительно помогает, я не могу отнять это у Ройса. Но, черт возьми, это то, что есть. Мы не знаем Эминема. Мы не знаем своего чела, мы его совсем не знаем. Я не знаю никого, кто когда-либо встречался с ним. Когда-либо видел его. Я думаю, у Ройса и Эма сложилось впечатление, будто мы думаем, что они нам что-то должен. Но дело не в этом. Не всегда все сводится к одолжению или деньгам. Я думаю, они понимают это неправильно. Мы просто говорим, что ты легенда, ты великий, ты глыба! Братан, где ты? Мы хотим тебя увидеть! Можем ли мы получить знания, можем ли мы получить какую-нибудь гребаную мотивацию, что угодно?! Это все, о чем мы просим. Мы не говорим с позиции типа: «Эй, братан, ты должен подписать с нами контракт, ты должен нам немного денег». Мы не говорим об этом таким образом, и я верю, что Ройс и Эм, возможно, воспринимают это именно так. Так что это большое недоразумение».
Анджела Йи напомнила Веццо о недавнем сайфере Шона, где Эминем записал свои строчки на одном треке с молодыми артистами из Детройта, а Charlemagne пошутил о том, как опасно диссить не тех людей, намекая на печальную историю Ти Гризли, который наехал Эминема, не зная, что Эм подумывает о коллабе с ним, и потерял шанс на сотрудничество с легендой. На Веццо, похоже, ни то, ни другое не произвело впечатления:
«Мне они нравятся, мне вкатывает их музыка. Я люблю Шона, люблю Ти Гризли, мне нравится каждый артист из Детройта. Мы просто говорим об Эме. Да, я качаюсь под его музыку, но я его не знаю. Мы его не знаем. Мы не говорим «выходи на улицу» или типа: «Эй, братан, делись всем, что ты построил, будь с нами здесь!» Черт возьми, мы этого не говорим. Я не могу говорить за всех, просто мне так кажется. Эминем — это икона. В какой-то момент я боготворил его, и я действительно думаю, что он величайший рэпер всех времен, по крайней мере, один из них, и это никогда не изменится. Он многое сделал для общества, для Детройта. Никто ничего из этого не отнимет. Мы просто говорим, что в музыкальном плане у нас сейчас есть атмосфера. Если бы я поднялся так, как это было с Эмом! Я уже бы холел всех молодых рэперов возле себя. Я уже делаю это, хотя я далеко не в таком положении, но я делаю это, потому что это правильно. Потому что один разговор может удержать молодого рэпера от срыва. Это все, что требуется. Просто небольшой толчок, небольшая мотивация. Любой тип мотивации может полностью изменить взгляд человека на себя или свою карьеру. Все, что нужно, это сказать: «Эй, братан, я вижу тебя! Продолжай делать то, что ты делаешь! Ты поступаешь правильно!» Ты знаешь, каким источником вдохновения ты должен быть для людей, которые хотят этого от тебя?! Это значит, что ты вдохновляешь! Ты действительно вдохновляешь. Они просто хотят, чтобы ты сказал: «Эй, братан, продолжай!» Вот и все!»
Такого рода ожидания от известного отшельника кажутся странными. И многим фанатам кажется, что эти обиды ставят Эминема в положение, когда он не может поступать правильно. Для него было бы физически невозможно продолжать наполнять свою ленту в Твиттере похвалами всем артистам из Детройта, ему даже не обязательно лайкать их всех. Он не спускает глаз со сцены и развивает некоторых артистов, но этого никогда не будет достаточно, не так ли? Должен ли он быть няней для каждого рэпера? Его старые друзья так не думают. Ройс уже говорил об этом отношении раньше:
«Вы предполагаете, что он где-то в какой-то далекой зачарованной стране, купается в слезах других рэперов и сморкается стодолларовыми купюрами, как злой белый чел, незаконно апроприирующий культуру. Вы думаете так. Это говорит о вашем невежестве, вашей незрелости и о том, насколько вообще имеет смысл ваше требование, чтобы он заметил вас. Куда ему идти? Для чего? С какой целью?»
Bizarre был еще более откровенен, говоря о разрыве между ожиданиями молодых рэперов и их собственной способностью идти вперед:
«…До многих местных рэперов я лично дозванивался и пытался пойти вам на встречу, поймать вайб и замутить что-то вместе. Многие из вас мыслями уже в Голливуде, все уже звезды типа. Даже за Детройт ни разу не выезжали. Но вот я, не зазнавшийся артист с платиновыми альбомами и восемью миллионами продаж. Я объездил мир, был на обложке Rolling Stone. Но нахер это, все это ничего не значит. Мы, рэперы Детройта, стараемся держаться единым фронтом, но многие из вас этого не видят. […] Те же рэперы говорили, что он даже не входит в пятерку лучших рэперов Детройта. Мда. Зачем ему связываться с ними для фита? Нет смысла в этом. Нам пора начать уважать наших рэперов. В наше время все было иначе. Не было разделения. Мы были едины. Пора начать уважать Slum Village. Биг Шона. Эминема. D12. Оби Трайса. Дэнни Брауна. Все они пробили дорогу землякам, чтобы вы делали то, что делаете сегодня. Вот какой вывод».
Что вы думаете об этом как кажется непреходящем конфликте? Должен ли Эминем больше общаться с новым поколением рэперов, и если да, то в какой форме?