Маршалл воспитал троих детей и был законным опекуном своего брата Нейта Кейна, который жил с ними с подросткового возраста. В новом эпизоде подкаста Хейли они с Нейтом вспоминали о том, как он росли вместе, и говорили о том, куда завела его жизнь.
Хейли попросила своего «бранкла» (bruncle, брат-дядя), с котором у них сложились теплые отношения, рассказать об их старых забавах.
В двенадцать лет Нейт перекрасил волосы в светлый цвет и, по убеждению своего двоюродного брата-проказника, также покрасил брови. Он хотел быть похожим на своего брата, но результат был не совсем удовлетворительным.
Позже Нейт часто одалживал одежду Маршалла, потому что у Эма ее было слишком много, и большую часть он не носил. Они были слишком велики для подростка, но Нейт чувствовал себя стильно.
Широкая аудитория, независимо от того, приводила их в ужас или восторг противоречивая персона, которую Эминем представлял на сцене, вряд ли могла представить, насколько хорош Эминем был как отец, в чем однозначно сходятся Хейли и Нейт.
Хейли: «Многие люди были обеспокоены тем, что он не будет хорошим отцом или что-то в этом роде».
Нейт: «О да. То есть, судя по текстам и всему остальному, я мог понять, откуда это идет».
Хейли: «Но вот мы и здесь. У тебя тоже все хорошо вышло».
Нейт: «Он был лучшим образцом для подражания, который у меня мог быть, помогая мне стать тем отцом, которым я являюсь сегодня».
Хейли: «Это тоже отчасти круто, потому что я всегда ценила то, что папа был молод, когда у него были я и мама. Я помню, когда я была маленькой, я всегда играла с детскими куклами. Я была ими одержима. Я думала, что они настоящие, я хотела завести ребенка. И я всегда думала: «У меня будут дети, когда мне исполнится 20″. Чего явно не произошло».
Нейт: «Только не бросай своих детей в вентилятор и не ругайся».
Хейли: «Ты всегда говорил мне это! «Я сейчас брошу твоих детей в вентилятор и начну ругаться!» Нет, не сделаешь ты этого!»
Но дразнить свою маленькую племянницу было не главным в юности Нейта. Он открыл в себе любовь к музыке, и рядом с ним под одной крышей оказался лучший из возможных учителей. Тот, кто уже был мировой суперзвездой. Вот, что рассказал Нейт на этот счет:
«Я начал заниматься написанием музыки в очень юном возрасте. Просто писал на листках бумаги, пытался выучить текст и тому подобное. Когда я стал старше и начал задумываться об этом как о карьере, я научился у твоего отца, моего брата, как заниматься музыкой и как писать. Структуры строк, составные слоги, еще много чего. Протестировал это все в самом начале пути, привыкая к своему голосу, и с этого момента я начал искать биты и все такое прочее. Я начал записывать и получать представление о своих песнях — как я буду их исполнять и как это повлияет на то, понравится ли это людям. Я знал, что нас будут сравнивать. «Эй, как он звучит по сравнению со своим братом? У него такая же сложная рифма? Как он складывает слоги? Он баттл-рэпер, он фристайлер? Что он может сделать? Может ли он сравниться с Эмом? Находится ли он на его уровне? Может ли он быть лучше?» И дело никогда не было в этом. Это было больше о том, чтобы просто получать удовольствие и иметь возможность быть рядом с музыкой».
В конце концов, Нейт нашел хороший баланс между созданием музыки и наслаждением ею, а также между тем, чтобы держаться подальше от бессмысленного груза ожиданий, который люди стремились возложить на него. Он записал несколько треков (его семье очень нравится «Slide On Over»), он выступает диджеем и снимается в кино. Маршалл дал ему не только знания о музыке, но и чувство защищенности, уверенности в себе и силу характера, позволяющую быть самим собой.
Смотрите клип «Slide On Over» Нейта Кейна по ссылке.