Два успешных рэпера поговорили о том, что Эминем значит для них и как он получает кайф от хип-хопа.
Уроженец Детройта Дэнни Браун читал рэп с тех пор, как начал говорить. Он остается одним из самых уникальных талантов на хип-хоп сцене. Лоджик принадлежит к другому поколению и гораздо более популярен, чем Дэнни, но оба глубоко уважают Маршалла и то, что он сделал для культуры.
Эта тема была поднята в 60-ом эпизоде шоу Дэнни Брауна фанатом, который хвалил раннюю музыку Эминема и довольно пренебрежительно относился к недавним проектам Эма. Ни Дэнни Браун, ни Лоджик не разделяли этой точки зрения. Дэнни Браун категорически дистанцировался от этого мнения:
«Я думаю, Эминем просто прекрасен. Это именно то, что я думаю. И я думаю, что он должен продолжать в том же духе. Конечно, он может уйти завтра, и его наследие останется на своем месте. Но Эм все еще здесь, такой: «Идите нахер! Я собираюсь делать то, что хочу! Мне насрать». Он считает так, я почти уверен. Но ему наплевать, и он все равно идет, он все еще выдает такие строчки. Я ценю это больше всего на свете. Люди смотрят на рэп как на игру молодых, но не мешайте ему зажигать. Что, если бы он поймал себя на мысли типа: «Чувак, я должен сделать такое дерьмо, чтобы оно всем, сука, понравилось». Но я думаю, что он делает то, что ему нравится. Вероятно, в какой-то период своей карьеры он занимался этим дерьмом, когда говорил: «Я должен сделать хит, я должен сделать это и вот это». Это Эм, у него легион последователей. На самом деле я имел удовольствие несколько раз разогревать перед его выступлением. Моим самым большим шоу, на котором я когда-либо выступал, был стадион «Уэмбли» с Эминемом, и это было потрясающе. Так что я никогда не смогу сказать ничего плохого об Эминеме. И, честно говоря, я многое перенял от него в своем стиле, слушая его ранние штуки».
Затем Дэнни спросил Лоджика о том, часто ли его сравнивают с Эминемом. Молодому рэперу кажется, что они слишком разные, чтобы проводить параллели. Но что их объединяет, так это люди, которые зачем-то поднимают вопрос расы и загоняют артиста в угол. Лоджик также не согласен с тем, что Маршалл преуспел в своих первых альбомах:
«Первые три альбома Эминема не стали мгновенной классикой. На этого ублюдка все насрали. Все насрали на Эминема. «Белый парень! Кто впустил белого парня на домашнюю вечеринку?» Я был там, я помню, я видел это, я вырос с этим. Он боролся за свое место в хип-хопе. И я думаю, что музыка, которую он сейчас сочиняет, очень зрелая. Он выдает настоящее качество. Но в то же время ему весело. Он так веселится! Его новое музло получает миллиарды просмотров, когда он его выпускает. Если бы это был кал, люди бы это не слушали. И это люди, которым это нравится. Ты знаешь, у нас с нем есть совместная песня «Homicide». Это то дерьмо, которое я люблю от Эма, когда он просто делает свое дело, просто читает про манекена».
Дэнни Браун не согласен с этим, напомнив об астрономических продаж, которые показал «The Slim Shady LP»:
«Я бы сказал, что вторая пластинка, «Slim Shady», сразу стала классикой. Это была его самая коммерчески успешная штука. В ней было много от Доктора Дре. Но мой любимый альбом Эминема — четвертый, «Encore». С ним я отождествляю себя больше всего, потому что он говорил о Детройте. В Детройте было не так уж много рэперов. Эминем, по сути, наш первый крупный рэпер. Когда он впервые вышел, мы только и поддерживали его».
Что ж, SSLP даже не самый продаваемый альбом Маршалла, но для баттл-рэпера из Детройта успех этого альбома был очень неожиданным. И все же, считает Лоджик, это было не то, к чему привыкли зрители:
«В то время это былой такой андерграунд».
Смотрите разговор на YouTube: