Легендарный Trick Trick и удостоенный наград продюсер Maestro Williams обсуждали вклад Эминема в культуру и его отношение к своей работе.
Радио Shade 45: The Fly Zone возвращается со своим шоу «The Sit Down», ведущим которой является Trick Trick. Его недавнее интервью с маэстро Уильямсом раскрывает разнообразие талантов Маэстро, демонстрируя его способность создавать музыку в различных жанрах. Универсальность Маэстро нельзя оспаривать: от создания хип-хоп треков со сложными классическими оркестровками до перехода к совершенно другим музыкальным стилям.
Он работал со многими легендарными музыкантами в качестве продюсера и студийного музыканта. Одна из тех сессий, где он оказался за клавишными, была с Эминемом, а аранжировал ее никто иной, как Bizarre из D12:
Однажды я работал с Эминемом в студии. Мне позвонил Биз, и я не знаю, что произошло, но в тот день я был клавишником. Это было типа: подожди, что? Я подъехал, и мы поработали. Он работал в студии будто это была обычная работа, с 9 до 5. На самом деле в тот день он остался чуть позже пяти. Он работал над чем-то интересным. Мне казалось, это было очень круто. Потом я больше этого никогда не услышал, так что думаю, это было недостаточно круто для него. Но мы работали в студии вместе. Затем мы работали над микстейпами D12 — совместки, которые он там делал. Мое дело было сводить это со всем остальным.
Trick Trick признался, что только недавно узнал, что некоторые уроженцы Детройта, по его словам, «нападают на Эминема». Он хотел, чтобы Маэстро Уильямс, сам человек из Motor City, рассказал ему об этом. Но Маэстро, не отрицая существования такой ситуации, не может понять, как такое возможно:
Я это не понимаю. Я чертовски не понимаю этого. Никогда не понимал и никогда не буду понимать.
Трик Трик солидарен с Маэстро:
Они ведут себя так, как будто посадили его на какой-то трон, а затем пытаются свергнуть его. Он не на троне; он не пытается занять трон, кроме как стать величайшим рэпером, который когда-либо жил, а эту цель преследуют по всему миру.
Маэстро Уильямс присоединяется к нему, чтобы напомнить, что Эминем всегда заботился о своем городе и помогал нуждающимся горожанам:
Давайте не будем вести себя так, как будто он ничего не делал. Он до сих пор сражается за город. Никогда не было времени, чтобы он этого не делал.
Trick Trick дополняет о том, что Маршалл не гонится за славой и не хвастается тем добром, которое он делает. И то, что он об этом не кричит, не значит что он ничего не делает:
Даже если не считать благотворительных пожертвований, которые он делает, о которых предпочитает никогда не говорить.
Маэстро Уильямс качает головой:
Это так неуважительно. Это ранит мои чувства. Я не из тех парней, которых «легко обидеть». Это дерьмо не должно меня трогать, но это [растраивает].