Миллер рассказал The San Diego Union-Tribune, что Эминем связался с ним, желая использовать «Abracadabra» для нового трека. Послушав его, Миллер был только за и даже отправил Эминему оригинальные стемы для работы над новой песней.
Вот что Стив Миллер рассказал в интервью:
Я действительно рад, что Эминем использовал «Abracadabra». Это хорошее применение моей песни! Он позвонил и сказал, что хотел бы использовать «Abracadabra». Он сказал: «Я написал парочку куплетов, и мы сделали трек. Я отправлю его тебе». Я послушал его, перезвонил ему и сказал: «Да, все хорошо, чувак. Это здорово! И если хочешь, я отправлю тебе стемы [отдельные аудиофайлы]». И я отправил ему свои записанные стемы для «Abracadabra», чтобы он мог с ними поработать.
Что поразило Миллера, так это то, как быстро музыка Эминема доходит до людей. Это была демонстрация силы социальных сетей и эпохи стримов:
Затем я получил урок о том, как социальные сети изменили музыкальный мир. Когда я выпустил «Abracadabra» в 1982 году, она стала альбомом № 1 в мире, и это заняло около 12 месяцев. Что касается Эминема, через два дня после того, как мы подписали наше соглашение, он выпустил «Houdini» в 12:01 ночи в пятницу. За 30 минут 60 000 человек посмотрели видео на YouTube. К 10 утра их было 3 миллиона. Почти 50 миллионов человек прослушали его по всему миру только в первую неделю. Я никогда ничего подобного не наблюдал. Это было безумие, просто мгновенно. Это был прямо жизненный урок. И Эминем очень крут. Я сделал небольшой пост о том, что я ценю, что это было настолько влияющее событие. Приятно, что целое сообщество людей слушает мою музыку (через Эминема) и она им нравится.
Миллер не всегда был также открыт к сэмплированию своей музыки. Например в случае с Ghetto Boys, когда те засэмплировали его версию песни Джонни «Гитара» Уотсона «Gangster of Love» для своей песни 1989 года, он был недоволен. Тогда Миллер вступил в судебный процесс с группой, которая использовала сэмпл без разрешения или подтверждения и еще в песне, которая не была Миллеру близка. С тех пор его песни сэмплировали N.W.A., Public Enemy, OutKast и другие артисты. В то же время, ни одна из них не имела такого успеха, какой есть у «Houdini» сейчас.