Доминирование Маршалла в эпоху стриминга неоспоримо, что подтверждается новым достигнутым рубежом в 53 миллиарда прослушиваний.

Его основной каталог насчитывает 47 миллиардов прослушиваний из 53, в то время как дополнительные 6 миллиардов приходятся на его фиты.

Эм остается седьмым по количеству прослушиваний артистом на платформе во всех жанрах и вторым по количеству прослушиваний рэпером после Дрейка. Еще более впечатляюще то, что Эминем удерживает звание самого прослушиваемого артиста достриминговой эпохи с большим отрывом, и маловероятно, что его когда-либо оспорят в этом титуле.

Вот как Эминем выглядит на фоне звезд стриминга Spotify

1. Дрейк: 106,3 млрд
2. Тейлор Свифт: 95,4 млрд
3. Bad Bunny: 88,1 млрд
4. The Weeknd: 72,9 млрд
5. Джастин Бибер: 59,4 млрд
6. Эд Ширан: 54,7 млрд
7. Эминем: 53 млрд
8. Канье Уэст: 51 млрд
9. Трэвис Скотт: 50,8 млрд
10. Ариана Гранде: 49,2 млрд

Способность Эминема сохранять актуальность в индустрии, где доминирует стриминг, будучи родом из эпохи CD [компакт дисков], просто поразительна. От его ранних культовых хитов, таких как «Lose Yourself», до новых хитов, таких как «Houdini», его музыка остается неотъемлемой частью плейлистов по всему миру.