В недавнем интервью Эйкон вспомнил, что во время его работы в студии вместе с Эминемом над треком «Smack That» они накидали и потом забросили много недоработанной музыки, которая так и не увидела свет.

Наш «Konvicted» герой (название альбома с игрой слов между псведонимом Akon или сокращенно Kon и ‘Convicted’ — в переводе осужденный) рассказал историю своего сотрудничества с Маршаллом на подкасте Пола Логана. Эйкон до сих пор с воодушевлением вспоминает свой визит в Детройт и коллаборацию с гигантом рэп игры для своего альбома:

Это было нереально круто. На самом деле я попал к Эму через Obie Trice. Да-да, «Real name, no gimmicks» 😁 😁

Сначала я обратился к Розенбергу, его менеджеру. И Розенберг мне сказал: «Нет проблем, мы сделаем это». Но все знают Розенберга — он как бронежилет. Чтобы добраться до Эма нужно пройти через него, без преувеличения — нужно пройти его как босса в игре.

Я сказал себе: «Иоу, мне срочно нужно это дерьмо!». И я знаю, Роуз будет идти через весь процесс, комплексную проверку и т.п. Мне нужно добраться до него раньше, чем он это сделает.

Поэтому я позвонил Оби такой: «Оби, ты где там?» Он отвечает: «Я в Детройте». Я спросил: «Где Эм?» Он говорит: «Он, наверняка, в студии». Я сказал: «Мне нужно, чтобы ты меня с ним соединил». Он мне: «Да, да, когда ты приедешь?» Я сказал: «Я забронирую билет прямо сейчас. Ты будешь там завтра?»

Я забронировал свой рейс, залетел туда. Оби встречает меня в аэропорту и отвозит в стриптиз-клуб (я приехал туда ночью). Мы ходим гуляем по стриптиз-клубу, прекрасно проводим время. Утром он отвозит меня в студию.

Я спросил: «Во сколько нам нужно приехать?» Он сказал: «Будь готов в 8:30». Я такой: «Это адски рано». Это было еще до того, как я ввел для себя какой-либо режим или дисциплину. Он говорит: «Бро, поверь мне, если тебя не будет в 08:30… Просто будь там».

Итак, мы попадаем в студию около 09:00. Эм уже в студии. Я уже готов войти, а Оби говорит: «Подожди, он над чем-то работает». Так что я жду. Я стараюсь быть вежливым и все такое.

Эм выходит: «Йо, йо, как дела, как дела». Оби нас представляет: «Эм я просто хочу тебе представить Kon, и я знаю что вы не встречались, но я знаю что вы знаете друг друга.» Короче соединил нас, и все: «Мне пора идти. peace, я сваливаю», и он уходит. его нет. Эм поинтересовался, над чем я работаю, я включил ему несколько записей. Потом я попросил его проиграть мне что-нибудь. Он сказал: «Я тут продюсирую». Я: «Иди нахрен отсюда?!»

Он сказал: «У меня есть биты. Я серьезно». Так, он включил мне свои биты, а я сижу такой, слушаю его биты и говорю: «Вся эта херня звучит как биты Эминема».

Если бы он зачитал на какой-нибудь из этих битов, это дерьмо, без сомнения, стало бы хитом. Затем он проиграл бит «Smack That». Я говорю: «Вот дерьмо! Я думаю, что это оно Эм!»

К этому моменту он тоже уже в курсе, что я тоже продюсирую. Но я подумал, что это было бы даже круче, если бы он продюсировал песню. И так у него появляется больше мотивации довести дело до конца.

Я такой: нет, это, должна быть, работа Эминема, я просто хочу быть гостем на этом дерьме. Он идет на обед. К тому времени, как он вернулся, песня была готова.

Он услышал это и сказал: «Черт, да это же хит». Я сказал: «Йоу, если бы ты на него запрыгнул, оно было бы еще больше». Он сказал: «Знаешь что, ты прав. Это дерьмо — нереально круто. Хорошо, ладно, увидимся завтра».

Он уходит и возвращается на следующий день с гребанным куплетом для этого дерьма. И я думаю, чья это будет песня? Моя или его? Так, он проигрывает мне куплет, и я такой: «Это лучшее дерьмо, которое я когда-либо слышал от тебя. Нам нужно закинуть это на твой альбом».

Он сказал: «Не, я думал, это для твоего альбома. Это твое дерьмо». Я сказал: ладно, и мысленно отпраздновал этот момент.

В тот день мы вообще записали три песни. Просто эта была та запись, на которую он в конечном итоге прыгнул. Две других я придержал. До сих пор они у меня есть. У меня все еще есть эти две записи, я их еще не выпустил. Эминема на них пока нет. Но это биты, спродюсированные Эминемом.

И мысленно я себе говорю: «Хорошо, я подожду, может быть, альбома четыре или пять, а потом я вернусь к нему и проиграю ему эти записи, чтобы он не забывал об этом». Мне нужно вернуться в Детройт и напомнить ему об этих записях. Из всех записей эти три выносили в стратосферу!