Bangladesh прославился благодаря работе с Лил Уэйном. Он продолжал создавать биты для Бейонсе, Gucci Mane и многих других. Но сотрудничество с Эминемом было особенным.

Бангладеш пришел к Би Хаю, чтобы поговорить о своей карьере и уникальном звучании. В ходе разговора возник вопрос о тегах на битах. Продюсер не считает, что это необходимо для него, но он ценит признание, которое приходит вместе с этим, особенно от такой легенды, как Эминем. Бангладеш помнит, как его бит лег в основу песни «A Kiss», выпущенной на «Hell: The Sequel» группы Bad Meets Evil:

«Это Эминем. Это самое большое достижение, которое можно получить. Я отправил ему пачку битов. Иногда я могу поставить тег на бит, иногда нет. Просто потому, что иногда, когда теги становились чем-то особенным, это начинало сильно выбиваться, мешать творчеству проекта. Даже 2Chainz, «Dog Peddler» – я не тэгал их. Потому что я не хочу. Я приложил все усилия, чтобы дать проекту то, что ему было нужно в художественном плане. Сейчас так много ниггеров пытаются пометить меня. Но Эминем позвонил мне после того, как они записали песни, типа: «Чувак, как думаешь, ты мог бы поставить на бит свой тэг?» Я понял, что пришел к успеху, когда все было вот так. Этот чел хочет, чтобы мой тэг был на его треке, это важно для него. Это офигенно».

Возможно, существует еще один аспект сохранения продюсерского тэга. Эминем понимает, какую известность артист может получить, участвуя в его проекте. Не все читают кредиты, но прослушивание тега может помочь аудитории узнать о продюсерах, участвовавших в создании альбома.

Особенно, когда бит такой уникальный, как этот. Бангладеш не использовал никаких сэмплов, бит создан вручную с нуля. Продюсер рассказывал об этом журналу Complex в 2011 году:

«это не сэмпл, это оригинальная запись. И просто случайная девка на припеве. [Смеется.] Ничего такого серьезного. Вокал в песне — это на самом деле просто звук в бите. Вообще дело не в девушке».

Кстати, поначалу Ройс забраковал бит и не был уверен, что это именно то, чего он хотел от Бангладеша:

«Сначала я не решался использовать этот бит. Эм сказал: «Давай просто попробуем». Как только зазвучал вокал, бит для меня вырос с 10 до 20. Я думаю, это был один из тех битов, в которых мне просто нужно было услышать вокал. Мне не был неприятен этот бит. Я просто подумал, что если это будет продюсер такого масштаба, как Бангладеш, давайте возьмем один из тех битов, которые он готов показать людям, и все закончилось так».

В итоге это был один из самых впечатляющих треков на проекте с убийственным исполнением двух мастеров слова.