Прошли годы с тех пор, как в ссоре Бензино с Эминемом была какая-то естественная искра. Бензино продолжает дуть на угли, но дым не идет.
Во время своего недавнего записанного разговора с Tony The Closer Бензино снова захотел рассказать о своей ссоре с Маршаллом. Он был гораздо более последовательным, чем во время своего предыдущего срыва, но ясно, что он все еще остро ощущает ту же жгучую ярость.
Когда его спросили, сожалел ли он когда-нибудь о бифе с Эминемом, Бензино выдохнул:
«Нет, черт возьми, нет. Мы будем мертвы намного дольше, чем то, кем мы были на этой земле, и все дело в имени, которое ты оставляешь, в наследии, которое ты оставляешь. Когда мы выступили против Эминема, это не было обращено лично к Эминему. Это было сделано не для того, чтобы нападать на белых людей. Это было тем, кем я был, и за что я выступал, и во что я верил. И положение, в котором я находился. Если бы я сказал это и не имел никакого отношения к The Source, разве это кого-нибудь вообще волновало бы? Если бы я был простым ниггером из Бостона, читающим рэп, работающим в FedEx, и я бы сказал такие вещи об Эминеме, было бы кому-нибудь вообще не похуй? Очевидно, им не все равно из-за того, кем я был.
Я управлял The Source, но я также был рэп-исполнителем. История с Эминемом началась с того, что я сказал пару слов на микстейпе в треке, который был типа 19-ым из 20 песен. Каким-то образом он услышал это и реально сошел с ума. Как только это произошло, он вышел на Hot 97 и наговорил целую кучу дерьма. Это была важная платформа. Я не оценил этого, потому что я все еще уличный ниггер, и я знаю, что он не такой. И помня, как я рос, зная, что он никогда бы не проявил неуважения ко мне лично, но делает это, стало понятно, что теперь это должен быть рэп. Теперь он на платформе, и из-за него другие люди говорят обо мне всякую чушь, а я такой, йоу, такого раньше никогда не случалось. Я не привык к этому. Вот почему я увеличил влияние The Source. Но какой мужчина не будет использовать силу, которой он обладает, в любой ситуации? Я просто собирался сделать то, что собирались сделать все остальные.
Я не живу с сожалениями, потому что я из Четырех углов, большинство моих ниггеров мертвы. Я верил, что хип-хоп был дан нам для того, чтобы помогать афроамериканцам. А теперь приходит белый, и предполагается, что он получит карт-бланш и особое отношение. Через 500 лет люди посмотрят на историю и скажут: «Черт возьми, что делали тогда молодые ниггеры! Какой был тогда хип-хоп!» А потом они увидят, кто был самым прослушиваемым и самым продаваемым, и его лицо появится на экране. Но это наша культура! Это мы! Это культура чернокожих людей! Что еще должны сделать другие, чтобы стать ее лицом?! В 70-х годах в Бостоне тысячи белых людей бросали камни в детей, идущих в школу через белые кварталы. Я видел, что такое расизм! В любом случае, Бог дал хип-хоп для того, чтобы объединить культуры. Но как только они начали видеть, как белые дети приходят в культуру и имеют с нами дело, они сказали: «О, мы не можем их остановить, но, по крайней мере, давайте дадим им лицо, с которым они могли бы иметь дело». И мне это не нравится. И я высказался по этому поводу».
Но Бензино настаивает, что у него нет проблем с тем, что Эминем белый. Он борется с «белой властью», которая натравила их на хип-хоп культуру, как будто он был каким-то секретным агентом истеблишмента:
«Это не имеет никакого отношения к тому, что он белый! Это силы, которые дают нам короткий жребий, которые берут все, что мы можем предложить им, не уважают нас за это, нападают на нас, потому что они не хотят, чтобы мы это делали, а затем берут это и зарабатывают на этом миллионы и миллиарды. Из нашей крови!»
Услышав, что Маршалл был самым популярным хип-хоп исполнителем на YouTube в 2022 году, Бензино торжественно покачал головой:
«Мое единственное сожаление заключается в том, что я не стал действовать усерднее. Потому что именно то, что, как я сказал, должно было произойти — произошло. В лирическом плане мы два разных рэпера. Но «пи—пи-пи, мастурбация на лицо…» — я так не читаю рэп, мне не нравится такой рэп. Я не рос, слушая такой рэп. Я слушал рэп, к которому мог бы относиться с пониманием того, что происходит у меня в голове. Тебе не обязательно быть супер-лиричным. Мне тоже нравятся лиричные люди. Нас, Джей, они умели складывать слова воедино, что сказать. Но «кака-кака» — мне все равно не нравился этот рэп. Никакого неуважения. Когда он проявлял неуважение ко мне, он проявлял неуважение к моему уличному статусу. И мой статус был самым высоким и остается таким до сих пор. И я воспринял это как оскорбление. По сей день, когда люди издеваются над людьми на улице, продающими крэк… Не то чтобы я хотел продавать крэк, что еще я собирался сделать, чтобы обеспечить себе хоть какую-то достойную жизнь? Мне не нужно, чтобы он высмеивал это. Он не понимает такого образа жизни, и белые люди должны это понимать. Мы ведем разный образ жизни. Да, вы можете быть частью хип-хопа, но уважайте наш образ жизни и то, какие мы есть. Послушай, мне нравятся вещи, связанные с белой культурой. Когда вы смотрите на Эминема и его фанатов, они самые сумасшедшие и неуважительные фанаты, которые есть у нас в культуре. Они стараются изо всех сил, потому что чувствуют, что их оставили за бортом хип-хопа и им есть что доказывать. Отлично, у вас есть свой Эминем, круто. Но мы уже здесь.
Индустрия отвернулась от меня из-за истории с Эминемом. Потому что Джимми Айовин и Эминем, у них было все это. Так что все не осмелились бы сказать, даже если бы думали, что я говорю правильные вещи, из-за того, что случилось бы с их музыкальной карьерой».
Это еще одно, ненужное подтверждение того, что для Бензино Эминем стал воплощением истеблишмента, мощи индустрии и расового угнетения. Это то, что он видит, когда видит Маршалла, независимо от того, что делает Эм. Бензино не будет дышать свободно, пока не сможет пробиться сквозь свое заблуждение. Станем ли мы когда-нибудь свидетелями этого? Кого это волнует?