Карантин — прекрасное время для воспоминаний о прошлом, и материал на сайте Billboard пришел на этот фестиваль ностальгии со списком лучших песен каждого года. В список 2000 года попали сразу три песни Эминема.
Вот их подборки с описаниями:
26. Dr. Dre и Эминем «Forgot About Dre» (№25, Hot 100)
«Выпустив совместный хит, который был удостоен «Грэмми» в 2001 году, основатель Aftermath и его протеже Эминем напомнили критикам, которые, вероятно, успели забыть Дре за семь лет между его сольным дебютным альбомом и его вторым релизом, о его влиянии на культуру. «Тот же гангста / просто стих немного», — признается бывший участник N.W.A, прежде чем начать перечислять свои достижения. «Кто, по-твоему, дал тебе старичков / всех Eazy-E, всех Ice Cube, всех D.O.C / всех Снуп Доггов / и группу, которая спела «Fuck the Police»». Альтер-эго Эма Слим Шейди также выдает незабываемый перфоманс, цель которого — посеять хаос и защитить наследие рэпера от критиков». — А. С.
20. Эминем, «The Real Slim Shady» (№4, Hot 100)
«В своем излюбленном стиле, от которого Эминем не отходил, пожалуй, вплоть до январского релиза, он нацеливается на своих противников в этом безбашенном сингле с альбома «Marshall Mathers LP». Он наводит мишень своих строчек на всех, начиная с (теперь уже совсем не акутального) Тома Грина и кончая «маленькими группами девочек и мальчиков», разбросанными по всему полю лирических баталий. И эта песня вместе с видео выступления на VMA, которое впервые подняло Эминема в первую пятерку Hot 100, забетонировала Слима Шейди в нашем поле зрения так же отчаянно и цепко, как Эм измывается в своих куплетах над миром поп-музыки». — К.Один.
4. Эминем и Дайдо, «Stan» (№51, Hot 100)
«Эминема (справедливо) упрекали за его чрезмерную преданность слову на букву «F», но надо отдать должное — на рубеже веков ни один крупный рэпер не лез из кожи вон, чтобы проявить реальное сочувствие брошенному, фанатичному поклоннику, при том ищущему однополую романтическую связь. Под непрерывный шепот бита и чувственный припев из песни Дайдо «Thank You» Маршалл Мэтерс рисует яркий портрет фиксации на знаменитостях как результат экономической и эмоциональной бедности. Хорроркор часто более человечен, чем хоррор сам по себе, и беспощадный вывод о Стэне все еще ломит душу два десятилетия спустя – настолько сильно, что пользователям сетевого слэнга пришлось переосмыслить образ главного персонажа, чтобы прогнать прочь неприятное ощущение тоски». — Джей Линч
Можете прочитать полный «Список 100 величайших песен 2000 года: выбор редакции» на сайте «Billboard» по ссылке.