Bizarre встретился с Джасиной Лав из The Pull Up Show и рассказал о своем месте в хип-хопе, улицах Детройта, а также о коллабо с Эминемом на последнем альбоме «The Death of Slim Shady».
Оказывается, все началось с того, что Эминем услышал совместный альбом Bizarre с Foul Mouth «HGG3»:
Я отправил Маршалу свой альбом «HGG3». И за три дня до его выхода он сказал: «Эй, я хочу твой куплет из этой песни». Я такой: «Черт, у меня была целая песня об этом. Это одна из моих самых крутых песен». Я очень задумался над этим. Я такой: «Ладно, я тебе подтяну его». А потом он такой: «Я хочу три строчки, которые ты сказал из другой песни «Crime in the D». Я серьезно. Я такой: «Что?!» Он такой: «Чувак, просто доверься мне».
Процесс был непростым: Bizarre рассказал, что переделывал свой куплет 15 раз, пока Эминем не был удовлетворен, каждое изменение приближало куплет к совершенству:
Я отправил ему куплет, и не буду врать, я переделал этот куплет, наверное, раз 15. Просто меняя строчки. Сначала ему не понравилась эта строчка, потом переделай ему эту строчку…
Я даже не услышал песню, пока она не вышла. Я не знал, что он это воткнет в конец песни, и что оно будет так сочетаться с «Guess who’s back». Пару строчек из них: «My rent due, it is important. What you gon’ do? Sell them Eminem Jordans» — это была еще одна песня, в которой бит был намного медленнее. Он взял две строки из другой песни, сложил их вместе, вставил в эту свою песню и сделал так, чтобы все звучало вместе. Мы с Foul Mouth подумали: что это за фигня?!
Они оба были поражены тем, как Эминем собрал строки из нескольких песен, синхронизировал их с битом и даже вплел культовую тему «Guess who’s back». Однако это был не первый раз, когда Эминем показывал своему другу студийную магию.
Bizarre записал несколько эд-либов [фразовых импровизаций, которые обычно используют для заполнения или добавление треку нужной энергии] для трека — только чтобы позже узнать, что Эминем сам перезаписал их его голосом, потому что они звучали не совсем так, как он хотел.
Ему что-то не зашло и чувак зашел в кабинку и просто зазвучал как я.
Bizarre рассмеялся, показав, как далеко готов зайти Эминем, чтобы добиться идеального звука.
Творческая химия Bizarre и Эминема, настолько же сумасшедшая как и сами эти два персонажа, но в итоге это привело к созданию зажигающего кусочка хип-хоп искусства — «Antichrist».