В новом эпизоде шоу «Crook’s Corner» состоялся глубокий и наводящий на размышления разговор с одной из главных фигур хип-хопа, которая недавно появилась на альбоме Эминема «Music To Be Murdered By».
Естественно, Крук хотел, чтобы Black Thought рассказал нам о процессе записи их совместного трека, чтобы узнать, как появился «Yah Yah». Блэк уверен, что именно Ройс познакомил Маршалла с работами Тарика:
«Это все Ройс. Здорово иметь такого товарища и перебрасываться с ним идеями. Мы стали испытывать друг к другу новый вид взаимоуважения, высокий уровень уважения артиста к артисту. Так что каждый раз, когда мы собираемся вместе, начинается соревнование, но это соревнование в том смысле, что мы будем искать все лучшее. Если мы в студии, или мы на сцене, или мы прогоняемся туда и обратно по тексту. Мы вместе записали одну совместную песню под названием «Rap On Steroids», там Ройс попросил Эма записать последние две, может быть, строчки. И это всех возбудило, люди были типа: «Эм собирается сделать куплет на «Rap On Steroids Remix», на нем будет Black Thought, Эм и Ройс!» Люди пустили этот слух, но до этого так и не дошло.
Ройс сыграл более чем важную роль в этом последнем альбоме Эма. Он был в студии, работал с Эмом, но это не значит, что Эм никогда не знал, что происходит, что я никогда не был на его радаре как артист, но он никогда по-настоящему не интересовался моей историей как артиста так, как во время записи этого альбома. И я думаю, причина в том, что Ройс показывал ему мое музло. Это та совмеска, которую он сделал со Статиком Селектахом, и та с Benny the Butcher. Он показал ему кучу совмесок, и, вероятно, Ройс показал Эму мой материал, который заставил Ройса оценить меня больше всего. И тогда Эм смог это увидеть. А он такой: «Йоу, мы должны пригласить его на альбом».
Знаешь, конечно, мы все хотим быть на альбоме с Эминемом, мы все хотим быть на записи с Ховой. Эти люди находятся на вершине индустрии, так что это то всеобщее внимание, которое не купишь. Его звонок был типа: «Йоу, сейчас самое время», ты обязан сделать это. Как бы то ни было, у меня еще не было готового куплета. Я еще не закончил, но мое время истекало. Но они были типа: «Все готово, мы должны начать сводить, все остальное сделано». И я подумал: «Ладно, думаю, и так неплохо». Но я все еще пытался подправить куплет, сделать как можно лучше, потому что я чувствовал, что появится новая публика, которая не знакома с моей музыкой, но они знакомы с Эминемом, и это будет их знакомство с тем, что я делаю. Есть куча людей, которые, знаешь, теперь смогут сложить два плюс два и понять, что Black Thought из The Roots — это Тарик из «The Tonight Show»».
Смотрите, как Блэк обсуждает свой совместный трек с Эминемом, тут: