Hell The Sequel Bad Meets Evil (Eminem & Royce Da 59)

Hell The Sequel Bad Meets Evil (Eminem & Royce Da 59)

Главный редактор журнала Complex, Ной Кэллахан-Бевер, — рассказывает свою реальную историю становления дуэта Bad Meets Evil, об игре в «уголки» с Эминемом и Ройсом, безмятежных временах в студии, где ковался «The Slim Shady LP», и о том, как зародилась идея Bad Meets Evil.

Летом 1998 года, тогда ещё несовершеннолетний Ной Кэллахан-Бевер (сейчас он главный редактор журнала Complex), воочию наблюдал за становлением дуэта Bad Meets Evil. Спустя столько лет (а точнее 15, материал делался в 2011 году) он встретился с Эминемом и Ройсом, чтобы вспомнить старые добрые времена и обсудить дальнейшую судьбу BME.

«Вы в Нью-Йорке в «уголки» играете?»

Я не сразу понял, что Эминем имел в виду. Однако до меня всё очень быстро дошло, когда он тут же плечом толкнул меня в спину, резко познакомив моё лицо с одним из углов лифта. Обломщиком веселья я никогда не был, поэтому сразу же толкнул Эма в сторону Ройса, который только что отправил в угол Скэма, четвёртого пассажира лифта. Дальше начался какой-то рестлинг. Эм с Ройсом набросились на меня, и мы втроём врезались в стену, тем самым сильно раскачав кабину. Внезапно завыла аварийная сигнализация и лифт отеля «Time Square Double Tree» остановился между 23 и 24 этажом.

Мы стояли и пялились друг на друга. Мы застряли. Пиздец.

Обдолбленный и до жути голодный, я больше думал о том, как долго нам придётся ждать лифтёра в субботнюю полночь. В конце концов, мы и направлялись в Макдональдс. Эм и Ройс? Их больше интересовало у кого какие таблетки с собой. А вот Скэм затронул проблему отсутствия туалета. И вот тогда, Эм с Ройсом решили, что мой угол будет толчком, если кому-нибудь приспичит, и всё, потому что я самый младший! Конечно, подобное могли предложить только они. Именно такое и происходит, когда плохиш встречает злого.

Было это в июле 1998 года, и мы просидели в том злосчастном лифте около двух часов. С тех пор, каждый раз, когда я виделся с Эминемом, он сперва задавал мне вопрос: «Как жизнь, Ной из журнала Blaze? В лифтах каких-нибудь не застревал в последнее время?».

Я познакомился с ними в городе Бербанк, штат Калифорния, по поручению журнала Blaze, после того как встретил Пола Розенберга в студии Fat Beats, и послушал сырые версии «My Name is» и «Guilty Conscience». Потом я неделю висел в студии вместе с ними и наблюдал за процессом сведения «The Slim Shady LP». В основном, под этим подразумевалось выкуривать туеву хучу травы, пробовать Викодин (который я не очень хорошо усвоил) по настоянию Эминема, и просто ошиваться в студии, да глазеть на всё подряд. Всё остальное время мы проводили за разговорами на взрослые темы и очень серьёзными делами: например, обсуждали у кого сколько было женщин (я тогда слегка преувеличил, дабы казаться более респектабельным), а потом ходили и украшали своей мочёй углы всех домов, которые только попадались нам на глаза.

На тот момент, моей карьере музыкального обозревателя был всего лишь год, и я не мог точно сформулировать причину, по которой Эм был таким неотразимым. Конечно, его музыка была невероятно хорошей, но присутствовало что-то ещё. С той самой минуты, как мы обменялись рукопожатиями, я понял, что в нём что-то есть. Я не могу подобрать лучшего термина, поэтому скажу, что он был самой харизматичной знаменитостью среди всех тех, у которых мне доводилось брать интервью. Именно поэтому я специально купил фотоаппарат и запечатлел абсолютно всё. Я не фотографировал артистов ни до, ни после этого.

Вернувшись в Нью-Йорк, я радовался любому человеку, который бы внимал моим рассказам о том, что я слышал рэп будущего. Одним из таких людей был мой новый друг и наставник, основатель и главный редактор журнала The Source – Джонатан Шектер, который к тому времени открыл свой независимый хип-хоп лейбл Game Recordings. Специально для него я сделал копию «The Slim Shady EP», и он был в таком восторге от Эминема, что начал думать, как бы ему поработать с рэпером, у которого уже есть подписанный контракт запазухой. Тогда мы смеялись над названием совместного альбома Mos Def и Talib Kweli «Mos Def & Talib Kweli Are Black Star», считая его немного надменным, и я в шутку озвучил аналогичное название «Eminem & R.A. The Rugged Man Are White Trash». Хоть мы и согласились, что это одновременно смешная и плохая идея, но она подкинула Джону кое-какие мысли.

Позже, Джон с Полом вышли на связь. Пол пришёл в офис Game Recordings и дал послушать альбом Джону, мне, арт-директору студии и Тодду «REAS» Джеймсу (именно он разработает дизайн логотипа Bad Meets Evil). Спустя некоторое время, я узнаю, что Пол с Джоном заключили сделку по поводу выпуска сингла Bad Meets Evil.