Eminem и Royce Da 5’9″ рассказывают о записи трека «Scary Movies».
Bad Meets Evil — «Scary Movies».
Продюсер: Reef / Риф.
Статья из серии «Настоящая история Bad Meets Evil».
Часть 1: «Вы в Нью-Йорке в «уголки» играете?»
Часть 2: Гид для Плохиша и Злого
Часть 3: Читаем рэп и ловим кайф
Баллада Bad Meets Evil. Июнь 1998 год
За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. Как всё зародилось
За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. «Nuttin’ To Do»
Эминем: Не помню, кто придумал концепцию песни. Кажется, всё упиралось в припев, и мы придумали его вместе.
Ройс: Я не исполнял «Scary Movies» уже лет восемь или девять. Да и не слушал я эту песню тоже очень долгое время. Я, кстати, не запоминаю и не слушаю свои старые песни, всегда фокусируюсь на новой музыке. Вообще, музыка быстро стареет для меня. Для Эма тоже. Припев у нас родился из какой-то одной строчки. Не помнишь, как это произошло?
Эминем: По-моему, я сказал «Y’all want drama? You want to make a scary movie?», а Ройс в ответ бросил «Rappers coming in with they teams and carry tooleys». Опять же, мы просто подхватили идеи друг друга.
Ройс: Но в итоге мы оба сказали одно и то же, тут-то и стало чуть непонятно. Все, что звучало плохо (bad), сказал я. Все, что звучало злее (evil), он.
Риф: Они проводили время в студии, а я сидел со своим MPC (Midi Production Center) и парочкой пластинок, и среди них была одна, которая, как я думал, изначально, понравилась Джону, и они сказали: «Окей, мы исполним эту». Запись была сделана в Unique studio, которая больше не существует, на 47-ой, сразу за Бродвеем, где еще находится «Sbarro». Эта была студия, в которой, очевидно, все записывались как минимум один раз за свою карьеру, потому что они делали качественную музыку, но в то время ты мог получить неплохой процент у них, и это не было крупнобюджетным продюсированием, так или иначе.
Я отправился туда, не ожидая абсолютно ничего от будущего проекта, потому что я знал Эма только по его песням, которые включал мне Шек [Джонатан Шектер], а Ройса я вообще не знал. Бит для «Scary Movies» был первым, что они выбрали, и он стал первым, который был записан. Это был оркестровый сэмпл в… моем доме (смеется).
Бит был готов, и Ройс с Эмом стояли вместе и проигрывали бит снова и снова, эти двое были в своем маленьком мирке, отстраненном от всех, читали свои строчки и наблюдали, как получается друг у друга, так все и начиналось.
Я думаю, что самое странное из всего этого было то, что «Scary Movies» оказались на стороне B, и я помню, что Шеку реально нравилась «Nuttin’ To Do», потому что у него была структура. Это были не просто строчки без припева. У песни было даже больше, чем структурированный припев, поэтому он думал, это был трек, в который слушатели будут погружаться полностью. Но, очевидно, слушатели погрузились больше в «Scary Movies».
Джонатан Шектер (основатель «Game Records»): Помню один из первых дней в студии, Эминем ушел и потратил кучу бабла на Nike’овское дерьмо. Он направился напрямую в Niketown и начал тратить деньги. Помню, как он явился с коробками кроссовок и шмотками из Nike, я подумал: «Твою мать! Он только что дал деру из Nike».