Rolling Stone Eminem Cover Issue 811: April 29, 1999

Rolling Stone Eminem Cover Issue 811: April 29, 1999

17 лет назад мир познакомился с новым злодеем — или героем, в зависимости от того, кого вы спросите. 23 февраля 1999 года Эминем выпустил свой второй студийный альбом «The Slim Shady LP». С самого начала было понятно, что мировое общество не поладит с этим белым рэпером из Детройта. Уже прошло 17 лет с того момента, как мы познакомились и осознали, что это за человек, исполняющий композиции самого скандального музыкального жанра за все время. Но отношения все еще довольно сложные.

Сегодня вы не можете отрицать то, что Эминем – это настоящая диковинка. Вы просто не можете. Даже если вы не убедились в его технических навыках или способности сочинять песни, вы не можете поспорить с тем, что, по многим показателям, он самый успешный рэпер всех времен, и его влияние в хип-хопе было значительным. Но еще в 1999 году, когда «The Slim Shady LP» только вышел, и люди услышали этого молодого рэпера в первый раз, реакции были самые разные. Вот что говорили люди об Эминеме, когда он только-только стал популярным.

1. Джим Де Рогатис, чикагский критик.
Дата: дата неизвестна, 1999 год.
Ветеран музыкальной журналистики Джим Де Рогатис не был доволен появлением Эминема в широких массах, сказав о том, что Шейди — это не только крайне агрессивно, но безвкусно и низкокачественно.

«Он шарлатан и мошенник, который ужасен как с музыкальной точки зрения, так и точки зрения содержания его песен. У него есть талант, но он мог направить его в иное русло … Например, фильм «Психо», который является одной из лучших экранизаций о серийном убийце или фильм «Пятница 13 — Часть 8» .

2. Дэвид Брауни, журнал «Entertainment Weekly»
Дата: 12 марта 1999 года
В критической статье Дэвида Брауни об этом альбоме в «Entertainment Weekly», автор описывает Эминема, как регрессивную силу, которая угрожает уничтожить прогрессивную силу хип-хоп индустрии.

«Это должно было случиться, не так ли? Что с Лорин Хилл и Эрикой Баду, которые придавали позитивный заряд хип-хипу, с группой «Beastie Boys», которые «пели дифирамбы» про взрослую жизнь или группой «Tibetan boys» в капюшонах, с новым поколением групп, таких как «OutKast» и «Roots», целью которых было увеличить значение рэп-музыки? Это был лишь вопрос времени, прежде чем кто-то начнет затормаживать развитие хип-хоп сознания».

3. Грег Кот, газета «Chicago Tribune»
Дата: 9 апреля 1999 года
После концерта в Чикаго в рамках первого тура Эминема по стране в апреле 1999 года Грег Кот из газеты «Chicago Tribune» написал о том, как Шейди похож на суматошное дневное ток-шоу, и как его голос похож на голос телевизионной звезды 80-х.

«Эминем как целая неделя трансляции Шоу Джерри Спрингера со слегка улучшенными мотивами и меньшим количеством обнаженных частей тела… [Он] сочиняет рифмы как Весельчак Пи-Ви со средне-западным акцентом говорить в нос под монотонные, почти незначительные биты среднего музыкального темпа».

Читать вторую часть.