В недавнем разговоре в Клабхаусе Эминем рассказал, как он занялся продюсированием, ответил на вопросы о скетчах SNL и рассказал о своем любимом предмете релиза NFT.

Для Эминема творческий контроль над его музыкой был важен с самого начала. Даже работая над своим первым альбомом, он знал, какой звук он хочет создать, и принимал активное участие в продюсировании, даже не зная, что он делает:

«Я занялся продюсированием первого альбома и понятия не имел, что делаю. Я даже не понимал, пока Дре не сказал мне, что я продюсирую. Просто так получилось. Я вроде как чувствовал настроение, под которое я хотел зачитать, и настроение того, что мне нравилось. Так что я как бы сидел там с Bass Brothers, и мы перебирали звуки, и кто-то что-то играл, и я думал: «О, черт! Хорошо. Сделай это так». Знаешь, либо ноту вверх, либо вниз, сделай паузу, ну, знаешь, всякое такое. С тех пор я начал делать биты. Это было не то, что я всегда хотел делать в детстве. Я просто хотел читать рэп. Но как только я начал это, я погрузился полностью».

На вопрос о скетче SNL об NFT, в котором переосмысляется его визитная карточка «Without Me», Эминем ответил, что он вообще не участвовал в его создании, в отличие от скетча «Stan», который вышел перед прошлым Рождеством. Тем не менее, Маршаллу, кажется, это очень понравилось, и особенно выступление Пита Дэвидсона.

Наконец, когда его попросили выбрать свою любимую NFT из собственного релиза, Эминем отдал свой голос «Stans’ Revenge», уникальному предмету с произведенным им битом, который был продан на аукционе Тому Макдональду за 100 тысяч долларов.

Слушайте интервью тут: