Королева комедии Детройта, Коко, поделилась закулисными моментами общения и работы вместе с Эминемом.
В недавнем выпуске подкаста Kid L, легенда комедийной сцены Детройта, Коко, известная своим остроумием, рассказала, как ей удалось добиться всеобщего признания. История не обошлась без теперь уже покойного Слим Шейди.
Ее история принимает неожиданный поворот, когда она обнаруживает спрятанную платиновую табличку в своей гостиной.
Оказывается, комедийный талант Коко заработал ей место на альбоме Obie Trice — «Cheers», спродюсированный Эминемом. Она озвучила теперь уже знаменитую «сумасшедшую женщину» в ските нецензурной версии песни «Hoodrats»:
Эминем — мой братишка. У меня есть платиновая пластинка. Это так смешно. На компакт-диске Оби Трайса «Cheers» есть песня под названием «Hoodrats», а в версии без цензуры в начале идет скит, и я — голос сумасшедшей девушки в начале скита. Так что, у меня в гостиной стоит платина. У меня есть платиновая пластинка от Эминема, Оби и все такое. Я получила большущий чек от Interscope. Это была отличная сценка, и мне понравилось ее делать. Потом я была в видео «Got Some Teeth».
Кстати, в этом видео Эминем играет роль бармена.
A вот, как Коко рисует свои встречи с Эминемом в одном из легендарных локаций Детройта:
Я знала Эминема, потому что раньше там был клуб на западной стороне, и он до сих пор там, под названием Ebony Showcase. По вторникам вечером там были рэперы и комики. И Маршалл сидел в углу и продавал свои кассеты. И я подумала: кто этот белый парниша? Они говорили: «О, это Маршалл. Он рэпер» и так далее и так далее. Ну и это были Маршалл, Пруф и все остальные ребята [вероятно имеется ввиду члены D12].
И Когда я вижу все негативное, что люди говорят о нем [об Эминеме], я воздерживаюсь от своих комментариев, потому что он не тот человек, каким его представляют люди.
Коко рассказывает какого это работать с таким перфекционистом как Эм:
Я добралась до студии в час дня. Если вы включите и послушаете сейчас песню, то там 60-секундный скит. На создание этого скита мы сидели от часу дня до, наверное, девяти вечера, чтобы довести его до совершенства так, как этого хотели Эм и Оби. [Эминем] сказал: «Слушай, Коко, мне нужно, чтобы ты сделала это и сказала это» или что-то в этом роде. Он был так втянут в это все. Он такой: «Ты в порядке? Может хочешь покушать? Хочешь пить? Я говорила: нет, я в порядке, я в порядке. Через некоторое время мы сделали перерыв, а потом вернулись. Он сказал: «Хорошо, мне нужно, чтобы ты сделала вот так, а когда сделаешь вот это, мне нужно сделать это так»… Все звуковые эффекты и все остальное, они все сделали в студии. Он сказал: «Хорошо, когда ты это сделаешь, мне нужно, чтобы ты разозлилась немного, и мне нужно, чтобы ты одернулась». Я такая, «окей». На все это ушло целых восемь часов. Но когда я это услышала, я подумала: вау, это действительно я. Это действительно, действительно я. Я была рада находиться в студии с Эмом. Он просто замечательный человек. Он делает много вещей за кулисами, о которых люди никогда не узнают.
А вот что стендап артистка говорила о характере и личных качествах Эминема. Естественно, отзывается Коко о нем только в позитивных тонах:
[Эминем] был очень, очень добрым и очень тактичным. И я знала, что ему действительно не все равно. Он сказал: «Хорошо, когда устанешь, дай мне знать; мы могли бы остановиться, сделать перерыв, попить воды, поесть». И я такая: окей, поехали. Я была полна решимости сделать все правильно. Если бы мне потребовалось еще 8 часов и мне пришлось бы спать на диване или где-то еще, в тот момент я была полна решимости добиться этого. Из-за своих ожиданий. Потому что они обратились ко мне. Они могли бы обратиться к миллиону других людей, но они обратились ко мне. Мое имя промелькнуло, и они сказали: «Да, эта наша девушка, эта наша местная девчонка, обратимся к ней».
История Коко выходит за рамки музыки. Она раскрывает нам Эминема, как человека, который искренне заботится о людях, с которыми работает. Это настоящий профессиональный подход. Во всех его проявлениях.