Джесси Рейес рассказала изданию VICE о своем дебютном альбоме «Before Love Came to Kill Us» и о том, как создание клипа на трек «Coffin» заставило ее задуматься о самоцензуре.
В этой длинной статье не только мысли и комментарии Джесси, но также критические заметки о ее релизе, и некоторые из них непосредственно связаны с Эминемом и его ролью на альбоме:
«На протяжении всего альбома она умело использует свою безграничную привилегию, данную ей как женщине. Если бы мужчина говорил о любви так же агрессивно, как она, слушатель воспринял бы это в штыки. Эминему, находясь на самом пике, вероятно, не так просто существовать в эпоху политики идентичности, но Рейез дает ему возможность развернуться в крамольном тексте трека «Coffin».
Часто музыка может говорить о том, что приводит людей к пресловутому обрыву, но «Coffin», яркий пример почерка Джесси, рассказывает историю от том, что происходит, когда вы прыгаете. На сэмпле песни только гитара, как и на большей часть более ранних работ Рейез. Хотя отношения певицы далеко не идеальны, она предпочла бы любить его на том свете в гробу, сделанном для них двоих. Как бы тонко ни звучала эта песня, текст ее устрашающе мрачен. «Я, наверное, увижу тебя в окне, когда буду падать с пятого этажа» — поет Джесси.
Когда я спрашиваю, думает ли она о том, что ее образы могут показаться кому-то оскорбительными, она, можно сказать, даже борется с тем, насколько сырыми могут получаться ее песни.
«Я не думала об этом, пока не начала снимать видео на трек [«Coffin»]. Если честно, это была настоящая битва. Как только я начинаю писать, начинается самоцензура, но когда я начинаю цензурировать себя, кто я тогда?» — говорит Джесси».
Вот и вся информация, которую мы имеем о видео на данный момент. Джесси не стала вдаваться в подробности производства клипа. По крайней мере, теперь мы знаем это наверняка, а не гадаем по каким-то мимолетным представлениям.
Вы можете послушать трек «Coffin» на Spotify: