Австралийский поп-исполнитель и автор песен Дин Льюис рассказал, как на его первый коммерчески успешный сингл «Be Alright», получивший 8-кратно платиновый статус в Австралии, оказал влияние Эминем.

Он затронул эту тему в своем недавнем интервью канадскому iHeartRadio:

«Эминем. В детстве мы с братом часто слушал его и D12. Его влияние можно услышать на «Be Alright». Там что-то вроде рэпа. Это не рэп, это что-то вроде декламационного стиля, и мне это нравится. У меня есть песня под названием «Hurtless», где я сделал то же самое. Знаешь, у песен такая структура, они обычно мелодичны и одинаковы. Но для «Be Alright» я писал слова, и когда продюсеры продвигали запись, я подумал: «Как мне вписать эти слова в песню?» Так что это странная головоломка из вещей, которые ты никогда бы на самом деле не смог. Я пытался сделать это снова пару раз, и иногда это выходит ужасно. Но иногда этот небольшой поток слов, который используют многие, действительно может сработать. Это сделало мое звучание немного другим. Трудно выделяться в мире исполнителей и авторов песен. Это всегда что-то вроде гитары, фортепиано, голоса. Как получить что-то свое? Для меня это одна из вещей, которая немного отличает меня от других».

Это довольно глубокий взгляд на то, как подход Маршалла к сторителлингу формирует его флоу и его музыку, и как Дин Льюис подхватил и использовал эту технику в совершенно другом жанре. Ведущий развил тему Эминема, спросив Дина, какую песню Маршалла он исполнил бы в караоке. Молодой исполнитель ответил довольно быстро, вспомнив самые яркие хиты Маршалла:

«О, это серьезный вопрос. Единственное, что сейчас крутится у меня в голове, — это «I’m not afraid to take a stand»… О, нет, нет, «Lose Yourself»! 100 процентов. Мамины спагетти, еее».

Смотрите видео тут: