И Game расскажет почему.
За плечами Game и Dr. Dre долгая история. В 2005-м Dre подписал Game. Бит и продакшн мгновенно помогли последнему стать рэп-звездой, а дебютный альбом «The Documentary» причислить к настоящей классике.
Но по случаю бифа с 50 Cent, Game покинул лейбл Aftermath еще до выхода второго альбома «Doctor’s Advocate». И хотя дела между рэппером и Dre были улажены, легендарный продюсер потерял права на дебютный альбом Game (за исключением бонус трека «Jesus Piece» на iTunes).
Однако на новом альбоме «The Documentary 2» (дата выхода: 9 октября 2015) Dr. Dre снова в продюсерском составе. Кроме того, его участие помогло придать альбому полноценный вид. Но не все здесь так просто.
«Я начал работу над «The Documentary 2» месяца три назад в Майами», — рассказывал Game в интервью MTV News (конец октября). «У меня имелась парочка разных набросков. Первым все это услышал Dre, и в ответ он просто показал мне палец вниз. Но это не потому, что музыка с альбома была слабовата, а лишь потому, что это не было уровнем «Documentary».
«Я опять начал все с нуля. В этот раз вместо того, чтобы представить целый альбом, я записал первые три трека и отнес их Dre. Он ответил мне: «не, все равно не то».
Ок, вторая неудача. Тем не менее, Game не сдавался. Повезет ли ему с третьей попытки?
«В общем, я сделал все то же самое в третий раз — я пошел и записал первые три трека», — объясняет Game. «Я снова отнес записи Dre, и он дал добро. И вот тогда-то стало в значительной степени легче, потому как я знал, на что нужно обратить внимание.
В итоге получился чистейший опус в девятнадцать треков, вторая часть которого выходит вышла 16 октября. Альбом демонстрирует Game’а, использующего неистовые рифмы всё с тем же постоянством, лишь затачивая их последнее десятилетие. С такими «гостями», как Dre, Kendrick Lamar, Kanye West, Drake, Ice Cube, Snoop Dogg, Diddy и многими другими Game, наконец, нашел то, к чему его подталкивал наставник.
«Он [Dr. Dre] искал вовсе не звучание. Он говорил мне, что вся моя музыка была крута по звучанию. Единственное, что он еще сказал — то, что это не »качество Documentary». Это значит, что тот альбом, его продажи сейчас, кстати говоря, более 14 млн. копий, был классикой. А потому все, что каким-либо образом относится к «Documentary», должно звучать так же хорошо и даже лучше».
«Своей критикой Dre одобряет работу, дает знак. Это знак вселенских масштабов. Примером тому служит качество альбомов, которыми он занимался и артисты, которых он раскрутил. Далеко ходить не надо — это я, 50, Eminem, 2Pac и Snoop. Dre свое дело знает, чувак. И если ты получаешь от него одобрение, ты на верном пути».