Зарубежная певица с русскими корнями Полина [Гудиева] рассказала о том, как вообще песня увидела свет, как её могло и не быть, и с кем еще из мира хип-хопа она хотела бы поработать.
Ну, так как ты вышла на Эминема? Или как он вышел на тебя? Как можешь описать работу с ним? Знаешь, у меня есть несколько записей, где я пою, хотелось бы отправить ему…
Polina: Все началось, когда я подписала контракт с Ultra Music Publishing. В то время я работала в команде с одним автором, а так же сотрудничала со многими музыкантами из мира танцевальной музыки. Тогда мы записали какое-то количество моих вокальных партий, а через несколько месяцев я встретилась с Нейлом Якобсоном в офисе Interscope и дала ему прослушать будущий припев «Legacy». Он сказал мне, чтобы я больше никому не показывала запись, потому что она подходит для Эминема, и он отправит её на доработку продюсеру. Продюсером оказался Emile Haynie, он уже работал и с Эминемом, и с Канье, и с другими известными людьми. В студии он добавил к вокалу бит и кое-что поменял в оригинальной записи, затем Эминем сказал, что хочет использовать это на альбоме и больше не было никаких вестей в течение полутора лет. Для подобных проектов такие сроки ожидания в порядке вещей.
Я узнала, что песня вошла в альбом всего лишь за три недели до официального релиза. Вернулась с гастролей из Азии и мне позвонил Нейл Якобсон, чтобы сообщить об этом.
Ого. И что же творилось у тебя в голове, когда ты узнала об этом?
Polina: Я относилась к этому очень серьезно, потому что я фанат его творчества. Я выросла в Европе и переехала в США, когда мне было 16. Для меня эта песня собирает в единое целое всё, что мне пришлось пережить. Было очень интересно, потому что на тот момент, это была единственная медленная песня, в которой я участвовала. Меня порадовал тот факт, что они не тронули мой вокал. Ничего не изменили, оставили все как есть.
А что ты чувствовала, когда записывала её? Что происходило в твоей жизни тогда?
Polina: В то время я работала с такими артистами как: Kaskade, Steve Aoki, Laidback Luke, Tiesto. И обычно я писала тексты под треки с темпом в 128 BPM (показатель темпа исполнения музыки, количество четвертных нот в минуту — прим. ePRO). С этой песней все было по-другому. Там была партия классического пианино. Перед тем как записаться, я чуть было не отменила всё, потому что у меня был сложный период в отношениях. Я зашла в студию практически вся в слезах. Я думаю, всё, через что я прошла на тот момент, отобразилось в песне. Простое пианино и мой вокал, и я очень рада, что мы сделали именно так. Я считаю, Eminem расслышал в песне нотки правды.
Кажется, что ты просто оказалась в нужном месте, в нужное время. Хотя слово «нужное» сюда не очень подходит, потому что тебе пришлось многое пережить в тот период. Наверно обстоятельства сыграли свою роль, что всё вышло именно так.
Да. Классно, когда есть какие-то моменты, которые невозможно забыть. А я помню, как однажды уже чуть не сорвалась и не сказала: «Всё, заканчиваем это. Я неважно себя чувствую». Я очень рада, что не поступила так. Артисты частенько вкладывают в музыку свои чувства. Мне кажется, что такая способность дана далеко не всем. Это некое волшебство, которое можно найти в музыке, и мы все стремимся к этому — не важно, что за песню мы хотим написать: эмоциональную, агрессивную или мотивационную. Я считаю, что именно эта история с отношениями и раскрыла меня.
Каких рэперов ты еще слушаешь или когда-то слушала? С кем бы еще ты хотела записать совместную песню?
Polina: Ох, я многих слушаю. Вообще, когда я росла, то слушала очень много поп-музыки: Майкл Джексон, Джанет Дексон, Мадонна — больших идолов. Слушать их было важно для меня, потому что я играла на пианино и старалась вникнуть в музыку. А так, я фанатка Prince. Из хип-хопа мне нравится B.o.B, Wiz Khalifa, Kid Cudi. С ними я что-нибудь бы записала.
Можешь нам как-то намекнуть, какие работы ждать от тебя в будущем?
Polina: (смеется) Я работаю над несколькими проектами в данный момент, скоро вы точно услышите о них. По крайней мере, я надеюсь на это. Один парень сказал недавно, что будет освещать многие события, связанные со мной (смеется).
Звучит заманчиво. Я не знаю, как плотно ты общаешься с представителями российской хип-хоп сцены, но можешь сказать пару слов о том какая она по сравнению с Американской?
Polina: Я переехала в США в 16 лет, и только сейчас я поеду в Россию, чтобы выступать на танцевальных шоу. Забавно, потому что теперь я возвращаюсь как зарубежный артист. Хип-хоп сцена в России тесно связана с клубной музыкой. Сейчас ведутся переговоры по поводу моего возможного сотрудничества с самым популярным рэпером в России. Вообще, очень многое к нам перешло из американской сцены, но я знаю, что в России очень клёвая андеграунд сцена, с каждым днём появляется всё больше ДиДжеев. Классно наблюдать за этим.
Буду ждать эту песню, хотя я наверно и не пойму ничего.
Polina: Конечно, языковой барьер (смеется). Русский язык очень богатый, но многие рэперы уже начинают использовать Английский.
Кто знает, может быть в следующий раз, я буду брать интервью у восходящего русского рэпера! Спасибо за то, что уделила мне время, желаю тебе удачи во всем.
Polina: Спасибо.