Джесси Рейес выпустла свой дебютный альбом «Before Love Came to Kill Us», в котором будет представлена ее вторая совместная работа с Эминемом. The New York Times опубликовала предварительный обзор альбома с комментариями Эминема о музыке и личности Джесси.
Музыка Джесси представляется как «по своей сути R&B с переливами фолка и чеканными ритмами рэпа, объединяющее поп-звучание и влияние хип-хопа».
[ … ] Рейес выпустила свои EP в 2017 и 2018 годах; второй, «Being Human in Public», был номинирован на премию «Грэмми» за лучший современный альбом в стиле урбан. Она также была гостевым артистом у таких хитмейкеров, как Ромео Сантос (испаноязычный артист), Кэлвин Харрис и Эминем, который ответил на ее любезность своей ролью обидевшегося, но все еще любящего бойфренда на треке «Coffin» — песне о ссоре влюбленных, пропитанной смертностью, в которой гроб изготавливается «вручную для двоих». Фотография гроба появилась на обложке альбома.
Эминем, который впервые услышал Рейес на треке «Gatekeeper» (песне, которая прямо рассказывает о домогательствах продюсера в музыкальном бизнесе, который утверждал, что интересуется голосом исполнительницы), рассказал, что восхищается как ее прямотой, так и ее мастерством. «Она поет от чистого сердца, — сказал он по телефону из Детройта. — Она пишет о [трудностях], через которые она прошла, и тому подобном. Но делать то, что она делает, не так-то просто, а она делает это очень легко».
И добавил: «Она не похожа ни на кого. Ее манера петь, то, как она произносит слова и все остальное, она просто от природы дурманит. Кажется, что она даже не пытается, и она настолько хороша. Ее голос и интонации не похожи ни на кого из тех, кого я когда-либо слышал раньше».
Полный обзор вы можете прочитать на сайте New York Times.