Рецензия на трек The Weekend и Eminem’а — «The Hills»

Рецензия на трек The Weekend и Eminem’а — «The Hills»

Коллаборация между Eminem’ом и The Weekend была достаточно неожиданна, но согласно посту Эминема в инстаграме «Получилось слишком хорошо, чтобы отказаться!», говоря про ремикс «The Hills» с The Weekend.

Eminem очень хорошо подобрал слова для своего куплета, сумев увязать его с контекстом оригинального куплета The Weekend и темой композиции в целом. Любовь, наркотики, измена и, конечно же, тёмная сторона Эма. Всё в этих двух куплетах перемешано.

Эминем начинает трек со слов «Говоришь, что тебе скучно. Мне это нравится — быстрые острые ощущения». Девушка хочет изменить своему парню с Эмом, и ему нравится, что она для него ничего не значит. Она хочет бросить своего парня и пыталась сделать это несколько раз. Эм показывает нам, что отношения между людьми как наркотики. Трудно бросить наркотики, и иногда также трудно бросить человека. Разговаривая с девушкой Эминем понимает это (он прошел через такое), но иногда ложь очень легко распознать.

«Но если бы он знал, что я здесь, все равно захотел бы убить меня»

В этой ситуации, хоть девушка и «бросила» своего парня, он бы все равно захотел бы разобраться с Эмом. Так же, как и в оригинальном куплете The Weekend, речь идет о секретных отношениях. И в этих отношениях мы видим «тёмного» Эминема.

Рецензия на трек The Weekend и Eminem’а — «The Hills»

«На этот раз ты встретила настоящего меня, грязного / Я … стану Твоим запасом колес … Твоей зависимостью». Девушка использует Эминема как наркотик, но никогда по-настоящему не поймет его. Как и наркотик, он всегда будет вреден для нее, и она не сможет освободиться от него. «Я позволю тебе увидеть мою темную сторону, ведь у тебя есть такая же». У Маршалла большая история проблем, начиная от жестокости и заканчивая наркотиками. Его темная сторона постоянно проявлялась со стороны Слима Шейди.

Между ними примитивная связь, не основанная на сильных чувствах, так, что искры летят. Eminem поёт о себе, о своей тёмой стороне. Он сравнивает отношения межну им из песни и этой девушкой с крушением истребителя. «Когда летят искры, мы будто в кабине пилота, пружину страсти отпустило, Как в катапультируемом кресле истребителя». Обычно причиной катапультации из истребителя становится пожар, такой же как и у Эминема с девушкой.

«Но сегодня нам не нужны эти колеса, только эффект друг от друга. Но мы заснимем это, потому что я хочу, чтобы твой бывший видел. Понимаешь, о чем я?» Эминем приравнивает чувства от отношений с этой девушкой к наркотикам, в частности к экстази. Он также хочет все заснять, чтобы ее бывший позже увидел. Эта идея идет через весь трек.

А знаете почему экстази? Абель (The Weekend) известен своим пристрастием к наркотикам и часто злоупотребляеет экстази. Даже его подпись «XO» означает «Ecstasy-Oxycodone» (экстази-оксикодон). Через весь трек The Weeknd проносит тему «любовь-наркотик». Девушка вместе со своим «наркотиком» только в определённое время. И в это время они лишь трахаются, ни каких чувств.

Для этой девушки наркотиком является не только Eminem, но и её парень, от которого она то и дело пытается уйти. Но у неё ничего не получается. И когда он в очередной раз причиняет ей боль, она уходит к Эму. «Каждый раз, когда он причинял тебе боль, я слышал тебя, ты всегда могла мне поплакаться». Он всегда был рядом, когда другой парень делал ей больно, он был ее поддержкой.

«И будь я проклят, если я не был тем самым, к кому ты бежала. Ты говоришь, что это его вина, что ты в моих руках»

Когда пара воссоединялась, он [парень] вел себя так, что она всегда возвращалась обратно к Эминему. «Разве ты не помнишь, как я тебе говорил, что никогда не перестану тебя оберегать».

Про то, как он перестал оберегать кого-либо, Эминем рассказывает в «Space Bound». «Я держу тебя, но при этом чувствую себя ужасно». Показывая лживую поддержку, Эминем чувствует себя плохо, ведь на самом деле эта девушка ничего для него не значит.

Eminem (2)

«Что, правда все кончено?», — спрашивает Eminem. Он не уверен, что между парой все кончено, ведь эта девушка из таких людей, которые просто ищут новых острых ощущений, и без проблем может изменить парню из-за того, что ей просто скучно.

«Сказала мне, что бросила его в последний раз. Вранье, тебя выдали друзья». У девушки два выбора: Маршалл или другой парень, но она, не желая делать этот выбор, использует их обоих. Эминем знает это, так как ее друзья проболтались. Она хочет остаться белой овечкой, хотя это именно она виновата в этой ситуации.

Эм видит все с другой точки зрения, как с высоты холма. Лично ему все понятно в этой ситуации, хотя девушка этого не знает. «Ты просто шляешься по барам и выцепляешь взглядом цель, но, будем откровенны, я гораздо лучше большинства». Эм знает, что она оценивает его как своего следующего парня, но реальность не похожа на мечты. Он может быть как и лучше, так и горадо хуже любого из других претендентов.

«Так что продолжай писать мне, если хочешь острых ощущений, но только ночью. Чего я ожидаю?»

Рецензия на трек The Weekend и Eminem’а — «The Hills»

Он спрашивает, к чему стремится эта девушка, изменяя своем парню с ним. «Если ты изменяешь ему, значит, я просто буду следующим бывшим. Так что, давай без нервотрепки, просто секс, не надо мне лекций читать, просто прими это…» Если она запросто изменила своему бывшему, то почему не изменит Эминему? Вместо того, чтобы разбираться с отношениями он решает просто оставить все как есть, ведь ему все равно.

Как здорово Эм увязал свой куплет с темой оригинальной композиции. И фраза «Но эти холмы видят все со своей высоты» ещё одно подтверждение тому.

В бридже между припевами, в конце ремикса, The Weekend повторяет «У холмов есть глаза», имея ввиду то, что его жизнь, всё что он делает в реальной жизни [это же относится и к Эминему], всё отслеживается, мониторится папарацци, фанатами, фанатиками, другими знаменитостями. Но.. Ведь ему все равно. А она под кайфом.

Заканчивается трек словами «Я очень тебя люблю, Моя красавица. Любовь моя, любовь, любовь, любовь». Разве нет чувств? Любовь — наркотик.

Рецензия на трек The Weekend и Eminem’а — «The Hills»

По материалам Виты Смирновой и Игоря Басенко.