Eminem признается, что целью его работы с Риком Рубиным является соединение некоторых винтажных мотивов в его проекте. В своем интервью для шоу DJ Whoo Kid на Shade 45, Эминем подробно рассказал о своей совместной работе с Риком Рубином, одним из исполнительных продюсеров проекта MMLP2.
«Я большой фанат Рика, я восхищен его работой и способностью соединять различные жанры музыки в одно целое», — говорит Эм. «Это нереально круто, как умело он это делает. И конечно же, мне нравится его раннее творчество и его сотрудничество с Beastie Boys и Run-DMC. Но меня пугал один маленький фактор. Я просто являюсь нереально большим фанатом Рика, и представьте насколько сильно я волновался и нервничал перед нашей с ним встречей, не говоря уже о самой работе. И для меня является большой честью тот факт, что он захотел со мной работать».
«Но, было весело. Было весело, потому что с Риком достаточно легко работать. Любую идею, которая пришла тебе в голову, он попытается воплотить в жизнь. В конце дня, если нам не нравилось, что получалось, мы всегда могли что-то убрать, что-то добавить», — продолжает Eminem.
Eminem рассказал о ранней музыки Def Jam, большую часть которой продюсировал Рик Рубин, одни из основателей лейбла. «Я просто хочу отметить, что я огромный фанат всей хип-хоп музыки 80х годов. Я восхищен всем, что вошло в альбом группы Beastie Boys „Licensed to Ill“, как они соединили все семплы группы Led Zeppelin и так далее, а также ранним творчеством Run-DMC, и тем, насколько сильно повлиял на их первые альбомы рок. Пару слов хотелось бы сказать о ностальгии, о воспоминании, о прошлом и попытке воплотить это в новом альбоме с помощью Рика, я надеялся, что в мой альбом попадет хотя бы малая часть из этого; работая над альбомом Slaughterhouse я пытался использовать некоторые старые мотивы, просто винтажные скретчи или что-то в этом роде… Я можно сказать уже начал это, но я надеялся что мы с Риком поднимем это на новый уровень».
Перевод Марии Сорокиной.