В 2000 году Флойд Мейвезер вышел на ринг со своим самым суровым противником в карьере под коллаб Ройса с DJ Premier.
У Флойда было 23 победы, 17 из них нокаутом, и ноль поражений. У Бертона были поражения, но он пришел сражаться и оставил впечатление на непобедимого чемпиона. До такой степени, что Мейвезер неустанно называет этот бой одним из самых сложных в своей карьере.
Поэтому, когда Ройс решил пересмотреть этот бой, оказалось, что Флойд вышел под звуки его коллаба с DJ Premier 1999 года «Boom».
Они записали этот трек задолго до того, как родился их проект Prhyme, но вы можете почувствовать, что между ними уже тогда протекала невероятная творческая энергия. Ройс рассказал историю записи этого трека в интервью журналу «Complex»:
«Я пошел в студию и встретился там зачем-то с Премьером, не могу вспомнить, для чего. Он сказал мне, что у него есть бит для Capone-N-Noreaga, и это был тот бит. Так что он включил мне его, по-моему, я очень просил его об этом. Он сказал: «Знаешь что, я просто сделаю им что-нибудь другое, а тебе дам забрать этот».
Я остановился в Гарлеме. В ту ночь я пошел к нему, написал трек, а на следующий день вернулся и записал его. И тогда мне пришла в голову идея добавить туда тиканье, потому что, очевидно, в этом была своя концепция. Поэтому я спросил его, могу ли я добавить тиканье часов».
Результат стал одним из самых узнаваемых треков как для Ройса, так и для Примо.
Рэпер из Prhyme опубликовал фрагмент боя Флойда в своем Инстаграме с такой подписью:
«Я смотрел вью Флойда на подкасте Million Dollars Worth of Game, и он сказал, что Эмануэль Огастус (Бертон) был одним из его самых сложных боев, поэтому я посмотрел его и … Жуть»
Слушайте песню на Spotify: