Focus: «Когда мы получили куплет от Эминема для «Medicine Man» это было почти как Рождество». Читайте часть интервью продюсера Focus для WatchLOUD, в котором он рассказал о создании коллаборации Dr. Dre и Эминема с альбома «Compton»
«Medicine Man» одна из самых мощных песен с альбома. Расскажи мне о ее создании от начала до конца.
Focus: Не буду врать, я хотел бы присутствовать там с самого начала. Dem Jointz и Candice Pillay, для меня эти двое среди пяти величайших звезд на альбоме. Dem Jointz удивительный иностранец, с которым я имел честь и удовольствие быть знакомым. Я познакомился с ним через Marsha Ambrosius, которая тоже иностранка. Я связался с ним и мы вместе поработали, но у них всех на уме был Эминем, и когда пластинка уже была на стадии монтажа, Дре сказал: Я хочу еще одну запись, потому что хочу слышать Эма на альбоме [Compton]. Поэтому мы снова связались с Dem Jointz и Candice Pillay, чтобы взяться за работу над «Medicine Man».
Дре говорил: «Эминему нужно что-то большее, ему нужно что-то более театральное, чтобы влиться в альбом». Поэтому Dem Jointz разрешил мне присоединиться. Он вырезал весь второй куплет до самого конца записи и разрешил мне написать музыку для куплета Эма, поэтому я частично его спродюсировал, потому что начиная с куплета Эминема идет моя музыка. Я получил благословение и пригласил Curt Chambers сыграть на гитаре, чтобы песня получила небольшое ощущение «Lose Yourself», потому что я хотел их сделать чем-то похожими, но в то же время я хотел что бы это получилось больше и лучше. Но не без уважения к «Lose Yourself», не путайте их, эта запись все-таки взяла «Оскар». Но вам все-таки придется обернуться и войти в ту игру. Я никогда не позволю песне [Lose Yourself] почувствовать себя хуже, чем я есть. Я думал: «Я должен написать это для Эма. Мы сделаем так, чтобы это чувствовалось лучше и больше».
[Рецензия на трек Dr. Dre feat Eminem — «Medicine Man»]
Это был самый лучший момент. Они разрешили мне стать частью этой пьесы и я просто благодарен им за это.
Та часть, где вступает Эм — просто шикарная, спасибо вам за это. Я слышал, что люди говорили, будто вы сделали громче звук, когда Эм зачитал свой сумасшедший куплет.
Focus: Да, когда дело доходит до сведения трека, все кто знает Доктора Дре, [знают] что существуют некоторые нюансы, о которых не особо….. разглашается, но это те самые вещи, которые являются четким отпечатком работы конкретного продюсера, и поэтому когда начинается это куплет, вы слышите громче басы, потому что начальные ноты на которых вступает Эм должны быть выделены, и мне пришлось сделать их громче, чем они должны быть, но Доктор Дре точно знал, что именно нужно сделать, в какое время и на каком уровне.
Все это делал Дре, но когда звук становится громче и все такое — это часть огромного замеса, и Дре понимал, что когда она начинается, это будет четкая агрессия. Когда вступают басы, вы слышите четкую агрессию, которая происходит, потому что если вы слушаете куплет Эминема, то вы сможете различить 3 уровня агрессии. Он ничего не делает мягко. Сначала он просто агрессивный, затем его агрессия увеличивается, а потом наступает пик агрессии, который зевершается только на словах «Fame and fortune». Так что это достаточно интересно делать все поэтапно, чтобы каждый слушатель смог это прочувствовать.
Ты видел, как Эм зачитывал этот куплет?
Focus: Нет, Эминем записывался в Детройте, и для нас это было почти как Рождество, когда мы получили запись. Ты спускаешься вниз и под деревом тебя ждет подарок и ты тут же хочешь разорвать обертку и посмотреть что там. Поэтому, каждый раз когда мы получали email от Эма и слушали, над чем он сейчас работает, это было действительно удивительным. Это был чудесный момент.