Рэпер из Лонг-Бич пришел на шоу On The Radar Radio, чтобы поговорить о своей карьере, новом альбоме, смене эпох и пробках в Лос-Анджелесе.

Обсуждая уникальную атмосферу начала нулевых, Хьюи назвал Эминема своим любимым рэпером всех времен. И это не стало неожиданностью.

Фанаты Эминема могли бы распознать что-то бликое им по духу, когда Хьюи сказал, что он был стэном сериала HBO «Красавцы». Его словарный запас свидетельствовал о некоторой степени сознательного знакомства с наследием Маршалла. Конечно, мы знаем, что некоторые люди сейчас используют слово «стэн», ничего не зная о его происхождении. Но Хьюи выглядел как кто-то, кто как раз это знал.

«Эминем — один из моих любимых рэперов, потому что он единственный, кто действительно глубоко тронул меня в том юном возрасте, который заставил меня понять: «Вау, это музыка, а это просто люди, которые складывают слова воедино». А скольких рэперов знают по имени? А по фамилии? А как зовут их дочь? А как зовут маму их ребенка? А как зовут их маму? Как они ладили? Почему у них такие отношения? «Lose Yourself», возможно, могла бы стать одной из величайших хип-хоп песен всех времен, и он сам написал этот бит».

Тут Хьюи начинает зачитывать третий куплет по памяти:

«No more games, I’ma change what you call rage
Tear this motherfuckin’ roof off like two dogs caged
I was playin’ in the beginning, the mood all changed
I’ve been chewed up and spit out and booed off stage

Понимаешь? Потому что это просто офигеть! Нельзя игнорировать то, какой вневременный вклад Маршалл Мэтерс внес в хип-хоп! Точка! У меня были дебаты с лучшими из них. Люди всегда как-то странно смотрят на меня, когда я говорю им, что это мой любимый рэпер. И когда они это делают, я сразу понимаю, каков их музыкальный IQ. Я такой: «О, твой любимый рэпер — Джей-Зи, да?». А они типа, ну да. Хм, ну понятно. Нет никакой проблемы, но как только ты застреваешь на Хове — считай пропало».

Затем Хьюи и ведущий обсудили лавины ненависти, которые набирают обороты в соцсетях, и осудили людей, которые раздувают пламя, клевеща на артистов, независимо от их фактического вклада в культуру. Хьюи хотел подчеркнуть, что помимо огромного музыкального наследия Маршалл оставил след в индустрии как человек со своим уникальным набором проблем, которые ему пришлось преодолеть, чтобы достичь вершины:

«Мы не дискредитируем ничего из того, что сделал какой-либо великий артист, но Эминему нужно было преодолеть то, что он делал в то время, когда он это делал, с компанией, с которой он это делал, с теми бифами, в которые он встрял, музыкальными знаниями, которыми он должен был обладать, эмоциональным IQ, чтобы играть в шахматы с вашими оппонентами, с мейнстримом, гребаным MTV, типа, бро, он был на Total Request Live. Он был таким влиятельным, а люди даже не подозревают об этом. В белой футболке — давайте не будем забывать об этом, этот человек давал большинство вью либо в спортивном костюме Джордан, либо в белой футболке».

Это правда. Эминему не нужно было надевать мясное платье, чтобы шокировать публику, он потряс ее до глубины души только своим талантом.

Весь разговор можно послушать тут: