Верховный судья присудил компенсацию за несанкционированный тираж «Infinite» в 2016 году, но Bass Brothers хотели гораздо большего.
История началась в 2016 году, когда Plastic Head, независимый британский дистрибьютор, купил CD-копии «Infinite» у Boogie Up Productions, которая находилась в США под управлением Дэвида Темкина. Темкин заверил компанию, что у него есть право лицензировать копии альбома в виниловом формате, и компания Let Them Eat Vinyl выпустила 2891 виниловую копию, которая продавалась до начала октября 2016 года.
В декабре Let Them Eat Vinyl (LTEV) получила письмо от F.B.T. Productions, также известной как Bass Brothers, продюсеров из Детройта, которые работали с Эминемом над его ранними релизами. В письме компании сообщалось о предстоящих судебных исках против них. Plastic Head сняла с продажи оставшиеся экземпляры «Infinite» и прекратила рекламу альбома.
Это не остановило F.B.T. Productions, которые начали добиваться возмещения ущерба, а именно, согласно судебным документам:
а) «потери возможности лицензировать третье лицо на использование произведения искусства (и различных треков, включенных в него);
б) убытков, вытекающих из лицензии, которую истец предложил бы ответчику за эксплуатацию произведения искусства; или
в) отсутствия адекватного вознаграждения за осуществленные ответчиком фактические продажи, установленного в ходе переговоров и устраивающего лицензиата/лицензиара».
Заявитель также утверждал, что он потерял возможность участвовать в создании полнометражного документального фильма о переиздании этого произведения искусства.
Общая сумма ущерба, который F.B.T. стремилась возместить, составила 288 209 фунтов стерлингов.
F.B.T. Productions утверждали, что у них были большие планы на 20-летний юбилей релиза «Infinite». Все они, по-видимому, были разрушены английскими инди-дистрибьюторами.
Первоначально «Infinite» был выпущен 12 ноября 1996 года в виде 250 кассет и 250 виниловых пластинок. Он не перевыпускался с 1996 года, потому что содержит нелицензированные сэмплы, которые почти невозможно использовать легально. Bass Brothers не собирались работать над сэмплами. Согласно документам дела, для переиздания альбома из него планировалось удалить все материалы, защищенные авторским правом. А затем разместить его на стриминговых сервисах, выпуская синглы, ремиксы и товары, а также расширенную версию, включающую бонус-треки, версии а-капелла и фристайлы, которые будут продаваться за 50 долларов. И также сделать документальный фильм о переиздании.
Все это великолепие не случилось, утверждает представитель F.B.T., из-за этого английского тиража, каждая копия которой была отмечена маркой компании LTEV, указывавшей, что это не было подлинным тиражом. Менеджер F.B.T., однако, не смог сказать, когда он принял решение не продолжать выпуск винила, и объяснил, что он устно договорился о выпуске винила с подрядчиком, которого он знал много лет и с которым он имел дело по телефону, а не в письменной форме.
На судью это не произвело впечатления. Упущенная возможность была отвергнута, поскольку было очевидно, что небольшое несанкционированное переиздание не может быть серьезной альтернативой официальному юбилейному релизу, запланированному F.B.T., что подтверждается тем фактом, что F.B.T. продолжила свои планы после обнаружения копий LTEV. Потеря лицензионных сборов не была зафиксирована, поскольку это было доказательством того, что F.B.T. не предложила бы лицензию LTEV, потому что «LTEV не являлась достаточно авторитетной или существенной по охвату компанией».
Однако потеря роялти была признана судом. По-видимому, Boogie Up Productions не имела права выдавать лицензию LTEV. Судья признал, что ни один из ответчиков не несет ответственности за какие-либо второстепенные нарушения, о которых было заявлено, и не знал и не имел оснований полагать, что виниловые и CD-копии альбома, проданные Plastic Head, являются копиями авторских прав другой стороны. Тем не менее, суд принял требование F.B.T. о возмещении ущерба в качестве адекватного гонорара за фактические продажи, произведенные LTEV, и оценил ущерб в 7 452,50 фунта стерлингов.
Кто знал, что релиз «Infinite», посвященный 20-летию альбома, который так и не состоялся в 2016 году, несмотря на все надежды поклонников Эминема, появится в королевских судах Лондона пять лет спустя в виде странного судебного дела против небольшой английской компании, выпускающей винил?