Джесси Рейез продвигает в соцсетях свой дебютный альбом «Before Love Came to Kill Us» и делится своим опытом работы с Маршаллом, воспевая вдохновение перед их первой записью в студии и делясь своими пессимистическими взглядами на романтику.

Трек «Coffin» стал ее третьим сотрудничеством с Эминемом после «Good Guy» и «Nice Guy» с альбома Эминема «Kamikadze». Многие заметили, что все три трека сосредоточены вокруг темы темной стороны отношений. Джесси думает, что это потому, что у них схожее мировоззрение:

«Да, он живет там же, где и я».

Эта общая перспектива помогает им работать вместе. Как говорит Джесси, они никогда не зацикливаются в развитии тем, им помогает взаимное понимание того, что должно быть сделано:

«Мне повезло, у нас просто общая энергия. Это просто химия. Это меня восторгает, и это было очевидно на первом сеансе записи. И я чертовски нервничала перед тем первым сеансом. Первый раз, когда я встретила его, был при создании трека «Good Guy», тогда мы в первый раз работали вместе. Я вошла туда, ну и все — а ведь мне приводилось работать с легендарными артистами. До сих пор мне действительно везло, и только два раза в моей жизни меня разрывало, и это был один из них. И мои менеджеры подтвердят, они говорят: «Мы слышали, как ты дышала, когда обнимала его». Я подумала: «О Боже». То есть, «Твою мать». Поэтому я нервничала, и потом я тоже нервничала, потому что я уже говорила это раньше, иногда вдохновение приходит быстро. Иногда приходит звоночек, и ты такой «О», и начиаешь записывать это дерьмо, и это ближе к фристайлу, чем к песне, но так просто получается, хотя мне, конечно, иной раз приходится стирать, писать и стирать, и я должна больше работать для этого. Я помню, как молилась перед сеансом и говорила: «Господи, пожалуйста, пусть это произойдет сегодня быстро. Пусть оно просто придет. Пусть оно придет. Пусть это произойдет быстро. Господи, прошу». И мы вошли туда, немного поговорили, и Пол тоже там был, и мой менеджер, и мы включаем друг другу музыку, просто чтобы уловить волну друг друга, а потом он сказал: «Хорошо, у меня есть кое-что». А потом он включил ее для меня. И я подумала: «Хорошо», — и закрыла глаза. А потом это начало выходить наружу, и я сказала: «Да». Но это всего лишь волна. А потом мы, конечно, сделали клип вместе в Детройте, что было безумно весело. С тех пор мы снова хотели поработать вместе. Так что потом было логично пригласить его на свой трек «Coffin». Мы послали ему трек. И когда я услышала, что ему это нравится, я сказала: «Да, отлично». А потом, когда я услышала, что он идет в студию, чтобы записать ее, я подумала: «Да, хорошо». Только когда мы записали вокал, я подумала: «Черт возьми, Эминем вот-вот появится на моем дебютном альбоме». Я не поверила своим ушам. Я не верила в это, пока мы не записали вокал».

Для певицы работа с Маршаллом стала замечательным событием, потому что она с самого начала находилась под влиянием его музыки:

«Я помню, как смотрела «8 милю», когда была маленькой. Он — мой вдохновитель. Я ему так и сказала: «Чувак, ты такой один. Это из-за тебя люди делают все это». Культура. Он был аутентичным и самим собой, несмотря ни на что. В нашем мире, где люди так склонны тщательно всматриваться волосы, если они какие-то не такие, где люди склонны тщательно изучать кого-то, чье мнение очень сильно идет против мейнстрима, он всегда был — и вы не должны соглашаться со всем, что он говорит, но он всегда был бесстрашен. Я не могла не поработать с этой легендой».

Интервью стоит посмотреть от начала до конца, но тут вы можете оценить фрагмент про Эминема: