Канадская певица и автор песен Jessie Reyez работала со многими ведущими музыкальными звездами, но ее связь с Маршаллом особенная.
На счету Джесси не одна, а несколько успешных коллабораций с Эминемом: «Nice Guy» и «Good Guy» на альбоме «Kamikaze», превзошли 3 миллиарда прослушиваний на Spotify, а затем была баллада «Coffin» на дебютном альбоме Reyez 2020 года «Before Love Came to Kill Us».
Это явно плодотворное и продуктивное партнерство, построенное на взаимном уважении. Тем не менее, для Джесси всегда есть что-то, что вызывает ее детское обожание.
Вспомнив первую встречу с Эминемом на радиошоу Ebro in the Morning, Джесси пережила этот момент:
Я чертовски нервничала. Есть лишь два человека в этом мире при встрече с которыми мне приходилось сосредоточиться и держать себя в руках. Эм один из них. И Бейонсе. Это было забавно, потому что я не осознавала, но когда мы встретились, и я обняла его, один из моих менеджеров сказал: «Йоу, мы тебя слышим». Я громко выдохнула в чертовски нелепой манере. Но это было искренне; это было искренне! Я была очень взволнована.
И да, Маршалл ее услышал, подтверждает Джесси. Питер Розенберг задается вопросом, почему она так эмоционально воспринимает взаимодействие с Маршаллом. Потому ли это, что он хороший рэпер, или потому, что Джесси задевает какая-то особенная черта или то, о чем он говорит?
Просто все! Его естественность. Я фанат всех, кто может презентовать себя без прикрас, в сыром виде, независимо от того, артисты это или нет, даже обычные люди, у которых нет фильтра, когда дело доходит до того, чтобы говорить от сердца до самих уст – это мне очень нравится. Хорошо это или плохо, что бы они ни говорили, пока они честны, я чувствую, что истина находит отклик. Мне всегда резонировало, что он всегда был самим собой. И очень честным. Правильно это или неправильно. Очень честным. И, по крайней мере, когда кто-то может быть таким, я считаю, что он заслуживает определенного уровня уважения. Потому что многие люди в этом мире, черт возьми, не могут быть такими или боятся быть такими. Вот так он вызвал у меня резонанс, ну а еще дело и просто в детской ностальгии. Потому что я помню «8 Mile», увидела этот средний палец с опущенными двумя пальцами и подумала: «Это дерьмо офигенно!» Находясь в театре, я думала: йоу, я хочу, черт возьми, читать рэп! Я хочу взять микрофон! Так что, я как будто оказалась в комнате с гребанной легендой.