В недавнем выпуске подкаста команда Баддена похвалила новый альбом Эминема «The Death of Slim Shady (Coup de Grâce)», а Джо Бадден объяснил, почему он ему больше не интересен.

Parks начал с заявления, что ему нравится атмосфера ретро-альбома. По его мнению, это было свежо и весело, когда Эминем замахнулся на культуру отмены и просто дал себе волю. Это долгожданное отхождение от серьезного тона его недавних проектов.

Ice согласился. Для него альбом напомнил рэп-версию комедии Дэйва Шаппела, раздвигающую границы свободы слова. Однако трек, который тронул его больше всего, вовсе не был противоречивым. «Temporary» вызвал у него слезы на глазах. В то же время, Ice продолжает хвалить альбом за его качество в целом, ставя его на второе место после «Music To Be Murdered By» в творчестве Эминема эры Пост-Recovery.

Joe Budden, однако, не разделял настроения своей команды. Более того, он даже не слушал альбом, да и не торопится этого делать. Хотя он признает успех альбома и в конечном итоге его послушает, Джо признается, что еще не почувствовал острой необходимости погрузиться в него. Он вырос за пределы музыки, которая первоначально находила в нем отклик во время его борьбы с депрессией. Хотя Джо уважает навыки Эминема, его музыка больше не имеет для него такой же привлекательности. И он изо всех сил старается показать, насколько его не волнует новый альбом:

Со временем я это послушаю, но пока еще не сделал этого. Я пока даже не думал об этом. Может быть, моя жизнь — полегче вашей, ребят. В молодые годы я не мог представить дня, когда бы я не побежал слушать новый проект Эминема, даже учитывая то, что он меня диссил в «Kamikaze» и все такое. Проект Эминема — ты всегда бежишь услышать его. Я знаю, где он находится в рейтингах MC. Я знаю, что он делает. Я не чувствовал сейчас такой же необходимости сразу это услышать. Не имею ничего общего ни с ним, ни с музыкой. Меня не волнует всякое дерьмо Слим Шейди. Меня не волнует, черт возьми, Дженнифер Энистон или кого бы то ни было, кого он диссит, Ника Сторма или Ника Фьюри, или кого-то еще. Мне этого уже по горло хватило. Лично мне Слим Шейди помог выжить и справиться с депрессией. Тогда это то, что он сделал для меня. Я никогда не увлекался этой всей забавной фигней, но «Guess who’s back, back again», мне это понравилось. Я собираюсь послушать альбом Эма, но мне приятно чувствовать, что я перерос необходимость спешить это сделать.

Этот выпуск подчеркивает разнообразие откликов на последний проект Эма. Являетесь ли вы поклонником Слима Шейди старой школы или предпочитаете более серьезное направление? В «Смерти Слима Шейди» есть и то и другое. Если только вы намеренно не отвернетесь от этого.

Смотрите подкаст, тема с Эминемом на 1:25:00.