Joyner Lucas недавно дал The Breakfast Club обширное интервью, в котором обсудил свой новый альбом, тех, кто оказал на него наибольшее влияние, и его отношения с Эминемом.

В самом начале интервью Джойнер признает, что, хотя его, возможно, и не упоминают так часто, как Кендрика Ламара и Коула в основных дискуссиях о хип-хопе, он чувствует ту же тяжесть, которая идет бок о бок с признанием, которое он получает от артистов высшего уровня, таких как, скажем, Эминем:

Меня упоминают часто в такого рода дискуссиях, когда вы разговариваете с такими людьми, как Маршалл, когда вы разговариваете с Эминемом. Он всегда упоминает меня. Он ставит меня рядом с ними. Он всегда об этом говорит и даже в своих треках будет говорить об этом. Иногда он первым называет мое имя. Джойнер, Коул, Кендрик. Он определенно это признает, а, на мой взгляд, он один из величайших, если не величайший. Так что, если этот парень говорит такие вещи, то, думаю, это что-то значит.

Позже Джойнер проливает свет на закрытую личность Эминема. При первой попытке наладить контакт с Эминемом на более глубоком уровне, тот встретил его с некоторой отстраненностью. Но, благодаря своему собственному опыту обретенной славы, Джойнер приходит к пониманию потребности Эминема в такой приватности:

Это заставило меня понять, почему такие парни, как Маршалл, ведут себя определенным образом. Вы скорее могли бы набрать и поговорить по телефону с Бараком [Обамой] быстрее, чем с Маршаллом. Он почти всегда звонит вам с линии, где помощник его менеджера звонит вам с номера 1-800 [виртуальный номер с переадресацией], а затем звучит «музыка в лифте» и «Пожалуйста, подождите, Маршалл скоро подойдет к телефону». Ты не можешь получить его номер, ни у кого нет его номера [разве что, как мы уже знаем из недавнего интервью, если ты 50 Cent или Dr. Dre]. Ты не можешь с ним поговорить. Это все равно, что разговаривать по телефону с президентом. И мне всегда было интересно, почему этот парень так поступает. У меня был разговор с ним на съемках «Lucky You», я был в его трейлере и сказал: «В любое время, когда ты захочешь поговорить, в любое время, когда ты захочешь затеять такую музыку, ты можешь набрать меня. Мы можем говорить». Он такой: «Да, да», и я подметил, насколько он при этом отстранённый. Я спросил Ройса: «Эй, почему он такой?» И он такой: «Чувак, этот ниггер пережил много дерьма. Он действительно закрыт от людей». И я такой: вот черт!» И я никогда этого не понимал. И когда я сам начал испытывать это дерьмо, я понял это мгновенно. Я такой, вот почему этот мазафакер не хочет новых друзей. И я это понимаю, 100%.

Charlamagne Tha God намекает в интервью, что эра Эминема как «самой большой звезды в мире» закончилась. Джойнер категорически не согласен. Он отмечает, что, несмотря на проблемы со славой, статус Эминема как сильной фигуры в рэпе сохраняется:

Он все еще есть. Ему нужно выпустить гребаный альбом, и он все еще не может быть на улице. Он просто не может ходить по улицам Нью-Йорка. Он имеет большое значение и по сей день. Он так выстраивает отношения неспроста. Вероятно, можно понять, почему Jay-Z писал ниггерам и все такое. Некоторые ниггеры не знают, как справиться с травмой и всем этим дерьмом. Но теперь я переступаю в ту плоскость, где понимаю, почему эти ниггеры в индустрии так себя ведут. Когда я пришёл в игру, я подумал: «Эти ниггеры странные». Но теперь я понимаю, почему ниггеры такие странные.

Теперь Джойнер смотрит на вещи под другим углом. Он осознает влияние славы, давления и прошлых травм на артистов, заставляющее их развивать механизмы преодоления трудностей, которые могут показаться странными для посторонних.

Так, мы можем наблюдать рост Джойнера Лукаса как артиста и человека. Его вновь обретенное сочувствие своим сверстникам, добавляет глубины его музыкальной чувствительности. Можно ожидать, что его новый альбом «Not Now I’m Busy», вероятно затрагивает тот опыт и точки зрения, которыми он поделился в интервью.