Соавтор трека «The Monster» говорит о том, что хочет, чтобы его новый альбом был чем-то вроде «того, что вы никогда не слышали».
В родном городе Джона Беллиона (Jon Bellion) в Нью-Йорке дела обстоят хорошо. Продюсер, певец, композитор, местами даже рэпер, помог в написании сингла Эминема и Рианны, а также выпустил свой новый альбом «The Separation» 10 декабря.
За последний год он заключил сделку при поддержке бывшей судьи шоу «American Idol», Кары Диогарди, подписал контракт с Visionary Music Group, и, конечно же, удостоился чести писать для нового альбома Эминема «The Marshall Mathers LP 2».
Get More:
Jon Bellion, Music News
Беллион осознает, насколько быстро произошли изменения в его карьере, именно эту тему он и затрагивает в своем лид-сингле «Ungrateful Eyes». «Я заработал 100 тысяч долларов в этом году», — громко поет он перед тем, как признать, что он до сих пор чувствует себя обеспокоенным и несчастным.
«Знаете, через что проходят люди? Люди болеют и не могут позволить себе заплатить за своих детей. Есть также люди, беспокоящиеся, где достать себе еду в следующий раз и я достаточно смел, чтобы походить на них». «Кто-то на Ютьюбе даже сказал, что я гей», — объяснил он главную идею «Ungrateful Eyes». «Я просто все сделал очень откровенным».
Большая часть «The Separation» — нечто вроде размышлений о самом себе, представленных с помощью звуковых эффектов, череды успокаивающих аккордов и искусного написания текстов. На «Eyes to the Sky» Джон признает, что музыка вытеснила его личную жизнь. «Я работал в поте лица, поэтому Кристина бросила меня», — поет он, перед тем как сделать вывод о том, что все будет хорошо, потому что «ты не понравилась моей семье».
«Jim Morrison» — ода главному вокалисту The Doors, история взросления Беллиона. Он не считался с учителями, которые приравнивали его и его любимых исполнителей, таких, как Bob Marley, Kanye West и the Notorious B.I.G., дававших ему надежду, к лузерам.
Get More:
Jon Bellion, Music News
«Superman, the Gift and the Curse» — своего рода «большой фак хейтерам», так как Беллиону удалось уравновесить мелодию со строчками. «Представьте интонацию Сары Маклахлан/ Стиль Джимми Хендрикса и Библейского учения», — читает он с довольно впечатляющим флоу.
«Я всегда хочу подойти к записи, когда чувствую, что это постижимо», — объясняет Джон. «Ну, вот, ты знаешь, о чем песня и это открывает ее со стороны ‘О, я никогда не слышал ничего вроде этого’, так что это не оставит тебя равнодушным».
Над материалом работала Дарья Суббота.