Критики музыкальных изданий высказываются о «No Favors»

Критики музыкальных изданий высказываются о «No Favors»

На днях редакция «Eminem.Pro» опубликовала свою рецензию на новый трек с участием Эминема — «No Favors». Если вы ещё не читали её, то обязательно почитайте. А пока предлагаем ознакомиться с отзывами на трек «No Favors» от редакторов известных музыкальных изданий.

Eminem.Pro
Новый трек с участием Эминема. Это уже событие! Eminem как всегда дарит нам невероятно сложные рифмы и так виртуозно вкладывает в них множество «пасхалок», всевозможных отсылок и смысла. Шону удалось отлично увязать свою часть трека с куплетом Эминема и в целом у них получилась интересная композиция. Читать полностью.

Vibe Magazine
Big Sean выставляет на показ свое лирическое мастерство на магнетическом «No Favors», где он держится наравне вместе с неоспоримым рэп-титаном, Eminem’ом, который выдает сумасшедшие строки о политике в своем куплете и это на самом деле было круто.

Rolling Stone
Eminem крадет всю энергию Big Sean’а своим качественным, стремительным и огненным куплетом на «No Favors». В других частях альбома Sean уступает шарму Migos на «Sacrifices» или нежным тонам певцов Jeremih, The Dream и Jhene Aiko, которые с легкостью вступают со своими яркими появлениями и плавно их завершают.

Consequence of Sound
Скандально известные импровизации и песни для вечеринок на альбоме практически отсутствуют и на их место встали более серьезные куплеты, наполненные смыслом. Для примера можно взять трек «No Favors» с соседом из Детройта, Eminem’ом. Shady прорычал огненный политический куплет и Sean тоже не подводит. Бывший ученик-клоун G.O.O.D. Music повзрослел.

DBK News
Песня «No Favors» содержит куплет Eminem’а, в котором он нападает на президента Трампа и политического комментатора Ann Coulter. Куплет Eminem’а затмевает в каком-то роде Big Sean’а, с чем ему уже приходилось сталкиваться в прошлом.

The BoomBox
Годами Big Sean чувствовал себя андердогом, но хотя он всегда знал, что музыкальная индустрия не признавала его потенциал, он твердо утверждает, что ему никогда не нужна была чья-то подачка, чтобы добраться до вершин. Не нуждался в ней и Eminem, появление которого на треке возобновляет идею того, чтобы добиться всего «без одолжений». В то время, как Em и Sean обмениваются историями о помощи, которая им не нужна и которую не собираются раздавать, Big Sean отмечает некоторых, кому действительно нужна помощь, как дети из Flint, Michigan, которые «уже сыты свинцом»

PopDust
«No Favors» несет в себе что-то новенькое, подобно, по своему темному стилю в «Bounce Back» с, честно говоря до смеха, не попадающим в тон появлением Eminem’а. Уффф, приятель. Круто, если вы хотите поностальгировать по Eminem’у, но скорее всего не стоит кидать её в плэй-лист.

Hip-Hop N More
Каждый по очереди принимаются за бит. Sean идет впереди и звучит как у себя дома, отлично подготавливая место для Em’а. Бит, сплетенный Wondargurl не характерен для того, под что мы привыкли слышать читающего Shady. Реакции на этот куплет были по разные части спектра, но ни одной где-то в промежутке. Правда в том, что куплет не настолько хорошо и не настолько плох как люди его расписывают и реально выпадает где-то в середине. Если вы слышали Eminem’a за последние три года, ваше мнение о куплете возможно будет схожим с вашим мнением о нем за этот период времени.

The Daily Free Press
«No Favors» представляет нам как всегда пылающего Eminem’а, который читает в грубой политической форме и задевает действующую власть. Это придает альбому временную грань не позволяя определить стиль Big Sean’а. Оба артиста здесь хорошо сочетаются вместе, но они это делают в неожиданной и динамической форме, создавая то, что определенной будет одним из самых заметных дуэтов 2017 года.

Entertainment Weekly
«No Favors» – ранняя темная выделяющаяся работа продюссера WondaGurl, часто сотрудничающая с Drizzy. Под сверкающую мелодию и нерегулярные ударные Sean ловко переходит от самопохвалы до резких комментариев. Даже тревожный гостевой куплет Eminem’а, включающий в себя угрозу убийства Ann Coulter в знак возмездия за смерти Philando Castile и Sandra Bland, не смог потопить во всех других отношениях звездный трек.

Dj Booth Net
Это будет одним из тех треков, который рэп фанаты в интернете будут обсуждать целый день. Минус медленный, темный, это постепенно становится шаблоном для треков Big Sean’а. средней скорости флоу, эти клавишные просто манящие. Бары достойные, все ещё жду, когда он выкинет панчлайн, который разобьет мою стеклянную челюсть. Хорошая строчка про прикосновение Мидаса. Еще одна крутая — про афро-американца в Атланте. Отсылка к Flint’у. Здесь есть несколько хороших строк. Пока что он идет нон-стоп, без припева, просто поток сознания. Окей, пошел припев. Очень смахивает на Drake’а. Иииииииииии… Только что приземлился Маршалл. Строчка про насильника пришла так быстро, и я довольно разочарован в себе за то, что это не предвидел. Голос Em’а звучит забавно. Нехватка энергии, будто он только проснулся в студии. Это в принципе стандартный куплет от Eminem’а. В подаче так не хватает старания, словно он даже не пытался. Он только что сказал, что он помочится на Fergie? Он только что нажал кнопку агрессии. Игра слов на месте. Sean наверное просто сказал Em’у выпустить все изнутри. Он только что назвал Трампа сукой. Это для него довольно культурно. Я думаю, если бы Earl Sweatshirt никогда не вырос из своей хорроркор-фазы, он бы читал очень похожим образом. Игра слов сумасшедшая, но куплету Em’а не хватает содержимого [Booth, ты серьёзно? oO]. Этот куплет можно взять и отдать кому угодно. И тут старый добрый повествователь вернулся внезапно, чтобы упомянуть о девушке… [о да…]

HipHopDx

Scott: Гостевая часть Eminem’а оказалась такой, какой её следовало ожидать. Несколько крепких панчлайнов, злая подача, и конечно же шокирующие цепляющие подколки знаменитостей. Эта тот самый стиль куплета, который мы все раньше уже слышали, но услышать бригаду баров уровня-Бог от одного из лучших — всегда приятно. При всем этом, эта отдельная песня – одна из самых слабых на альбоме – Sean практически все портит в припеве и также отводит Eminem’у всю тяжелую работу. Согласны?

Aaron: Мне не очень нравится появление Eminem’a в треке, если честно. С точки зрения рифмования – это было блестяще, но он уже вытворял такие длинные промежутки лирической акробатики раньше и намного лучше справлялся с этим («Rap God» все помнят?) Сколько раз мы будем слушать ту же злую подачу от Em’а, не говоря уже о знакомых шокирующих высказываниях. Было бы лучше, если бы его куплет вписывался в концепцию песни «Без одолжений».

Trent: Когда дело имеешь с такой легендой-отшельником, как Eminem, тебе не приходится выбирать, и ты принимаешь все, что он дает, но этот куплет ничего не добавил в песню, кроме шокирующих высказываний. Это вовсе не дерьмово, но все же.