Это общеизвестный факт, что Eminem подписал свой контракт с Interscope через лейбл Dr. Dre – Aftermath, после того как Jimmy Iovine получил в руки копию «The Slim Shady EP» после поражения на Los Angeles Rap Olympics. Но, что не так широко известно – это то, как его музыка и образ былы представлены Interscope во время его первой встречи с представителями лейбла.
В 2002 году в интервью для Австралийской газеты Sun-Herald Mark Bass (половина дуэта Bass Brothers, которые помогли сформировать талант Eminem’а в начале его карьеры) рассказал, как Eminem был представлен лейблу. «Его строки были намного спокойнее, когда он начинал. Потом к нам пришла идея шок-рэпа. Когда мы пошли к Interscope, мы представляли его как Marylin Manson’a в рэпе».
«После той пластинки каждая написанная мной рифма становилась все более агрессивной», – рассказывает Eminem. «Многое исходило от отзывов, которые я получал. М*з*ф*керы говорили типо, ведь ты белый, какого черта ты читаешь рэп? Почему бы тебе не податься в рок-н-ролл? Вся эта х*рня начала меня выводить из себя». Сыграло свою роль и то, что прямо перед первым днем рождением дочери его уволили с работы поваром в Gilbert’s Lodge. «Это было худшее время, чувак», – говорит он. «Это было что-то вроде 5 дней до Рождества, когда у Hailie был день рождения. У меня было около 40 долларов, чтобы ей что-то купить. Я написал «Rock Bottom» прямо после этого».
В конце этой нисходящей спирали Em встретил Slim Shady. «Бум – это просто ударило меня как молния, и я сразу подумал о том, сколько слов я могу срифмовать с ним», – говорит Eminem.
Хотя агрессивный подход Eminem’а к рэпу не был специально предназначен для того, чтобы продать его лейблу, его решение вместе с Bass Brothers продвигать себя, как что-то большее, чем просто белый эмси, который способен очень хорошо рифмовать было просто гениальным маркетинговым ходом.
Настоящий Slim Shady встал, и, после встречи с Interscope, уже больше не присаживался.