В детстве бостонский рэпер нуждался в положительных примерах успеха, и Эминем стал для него источником вдохновения.
Об этом Миллиз сказал во время интервью AllHipHopTV. Когда его спросили о образцах для подражания, на которых он равнялся в детстве, Миллиз ответил сразу:
«Эминем, вероятно, был тем, кто заставил меня сказать: «Он сделал это, я могу это сделать». Потому что такого примера не было. Эминем, Пол Уолл. Что касается меня, то, глядя в зеркало, я думаю: «Окей, в мире существуют серьезные белые рэперы».
Миллиз согласился с ведущим в том, что до них было несколько серьезных белых рэперов, но они не были в поле его зрения. Что только подтверждает огромный масштаб влияния Эма. Другой пример — то, как наследие Маршалла вобрало в себя вклад других артистов. Для примера возьмем «Stan» и его запоминающийся припев. Дайдо, которая написала его для своего собственного сингла «Thank You», указана в кредитах к треку, в названии, и Маршалл вывел ее на сцену, чтобы вместе исполнить песню. Тем не менее, большинство поклонников нового поколения не имеют ни малейшего представления о том, кто она такая, и связывают припев, который она написала, только со «Stan» и Эминемом. Миллиз, который написал свою собственную песню на основе «Tonight», яркий тому пример. Поэтому, когда ведущий попытался выяснить, почему Миллиз назвал этот бит сэмплом «Stan», ответ был прост:
«Я взял сэмпл, который взял Эминем. Я сэмплировал голос Дайдо, который он сэмплировал в «Stan». Итак, я взял сэмпл «Stan». Даже когда я выложил трек, я сказал, мол, йоу, я только что очистил сэмпл «Stan»! Для меня это сэмпл «Stan», потому что я не знаю другой песни. Но спасибо ей за это».
Симптоматично, что Rae Sremmurd, использовавшие тот же сэмпл на своем недавнем альбоме, придерживаются того же мнения и даже не утруждаются произнести имя Дайдо.
Смотрите интервью тут: