Перевод на русский язык текста трека Eminem — «Bad Guy» («Плохой Парень») [Вариант 2]

mmlp2_art

Перевод на русский язык текста песни Eminem — «Bad Guy» («Плохой Парень») с альбома 2013 года «The Marshall Mathers LP 2».

Eminem — «Bad Guy» («Плохой Парень»)

«Слышно, как кто-то выкапывает могилу…»

Eminem [1-ый куплет]:

Как будто я в этой грязи, вскапываю старую боль
Испробовал всё, чтобы избавить мой разум от тебя, это не сработало
Всё что получилось, это одна песня на радио, и ты вернулся к этому
Напоминает мне снова и снова, как ты просто стряхнул меня
И оставил меня сожжённым, растрачивая время в душевных поисках
Может мне нужно сначала немного подрасти
Ну, похоже, что мне удался скачок роста
Но я пришёл для завершения
Не ожидаю объяснений, должных мне
Как ты повернулся ко мне спиной
Когда я больше всего нуждался в тебе
О, ты думал, что это закончилось
Ты можешь просто закрыть главу
И продолжать проживать свою жизнь, будто ничего не случилось
Ты разрушил мою, но сам в порядке
Я никогда не восстановлюсь, но сегодня мне лучше, чем выгляжу
Собираюсь стать ещё более жестоким, чем когда страдал
Не могу думать о других вариантах определения идеальной справедливости
Могу ли сдержать недовольство, когда мой разум говорит: «Плевать, отпусти это!»
Сердце говорит: «Сможешь, когда похоронишь эту суку, спрячешь лопату, а потом прокатишься на закате»

Sarah Jaffe [Припев]:

Я убегаю в сцене, как будто это моя последняя поездка
Ты смотришь сквозь, ты заткнул меня в первый раз
Ты не видишь правды, но лучше оправдать то, что плохо – это есть хорошо
И я ненавижу быть плохим парнем
Я просто ненавижу быть плохим парнем

Eminem [2-ой куплет]:

Я думал раньше, что ты крутой, сука
Думал, что ты единственный, кому я поклонялся, дерьмо
Думаешь, что ты можешь делать людям больно, и просто выходить сухим из воды?
Не в этот раз, тебе лучше идти и забрать свой комплект для шитья, сука
Затяни петлю, и так ты пожнёшь то, что посеял, кретин
Думаешь, что прошло какое-то время, и я забыл об этом, забудь об этом!
Ты оставил нашу семью в руинах
Ты ждал, что я буду лучше его?
Притворяешься, что его никогда не существовало
Может и ушёл, но он не забыт
И не думай, что если он отсутствовал так долго
Я перестану осуществлять свой план, и не приду за тобой
Ты ошибаешься, и это труха
И то, как ты играл с ним, то же самое ты проделал и со мной, иди!
Ты хоть понимаешь, через что мне пришлось пройти?
Питающие меня чувства
Всё это негодование, которое держит меня
Ты никогда не звонил, чтобы спросить, как у меня дела
Письма, ты не отвечал на них
Плевать на это, я пришёл увидеть тебя
И с кем лучше говорить, как не с тобой?
Причиной моих проблем
Моя жизнь – мусор, и я собираюсь вывалить это на тебя, гомик
А затем я уйду

Sarah Jaffe [Припев]

Eminem [3-й куплет]:

Я ездил по этой части твоего города
9 дурацких часов и 45 минут
Наконец я нашёл твой новый адрес, припарковался на твоей дороге
Как будто я ждал этого момента всю свою жизнь
И теперь этот момент настал, мой рот наполнился слюной
Нож в моей руке, и я ныряю в сторону твоего дома
Понимаешь, это грустно, что дошло до такого
Такое разочарование, я должен был назначить встречу и увидеться с тобой
Но я здесь не для твоего сочувствия, мне не нужны твои извинения
Не для твоей дружбы и симпатии, месть – это то, что я ищу
Потому я крадусь мстительно, и рассматриваю твою спальню в окно
Как будто я достигаю своего полного потенциала, я достиг максимума
Продолжаю заглядывать, всё также приседаю ниже
Тихо ковыряюсь отмычкой, потом увеличиваю темп
Крадусь к заднему крыльцу
Мужик, дверь легко открывается, это не должно быть так просто
Ты не ждал злоумышленников?
Удивлён увидеть меня? Язык проглотил?
Кляп, тряпка хлороформа, кляп почти проник к лёгким
Ты поднял топор, а затем зашатался
Придерживаюсь основного плана
Тащу к заднему багажнику
Одним из твоих поклонников, захватывающая ирония, не так ли?
Кто теперь педик, ты придурок?
И вот тебе твоя ковбойская шляпа, можешь забрать это дерьмо обратно, потому что оно отстой
Это я, сейчас ты и твоя музыка, Слим
Надеюсь, что ты это слышишь, мы в машине прямо сейчас
Стой, это же мои любимые строчки
Я – плохой парень, который веселиться, когда люди умирают
И это мой сиквел к Mathers LP
Просто пытаюсь заставить людей покупать
И как тебе такой трюк для публики? Должно быть забавно
Выйдет последний альбом, потому что после этого ты официально закончишь свою карьеру
Эминем убит М&M’ом
Мэтью Митчелл, сука, у меня даже инициалы твои
Сначала я собирался похоронить тебя рядом со своим братом, но плевать на это
Так как ты настолько сильно любишь свой город
Я понял, что лучшего места для твоего захоронения не найти
Ещё два выхода, город совсем рядом
Надеюсь, что нас не остановят
Боюсь, что нет лицензии
Что за сирены я слышу?
Похоже, что девяносто по автостраде было не самой яркой идеей
Поскольку копы уже появляются в моём водительском зеркале
(О Боже! Полиция!!) (1)
Надеюсь, что хотя бы foxtrot (2) осветит место твоих похорон
Новый план, Стэн
Слим, шовинистическая свинья едет в этом большом линкольне (3)
Что ж, надо ехать, уже почти на мосту
Ха ха, большой брат, это для тебя
Слим, это для него, и для Фрэнка Оушена (4)
Надеюсь, что ты хорошо умеешь плавать!
Теперь попробуй скажи ещё раз, что ненавидишь гомиков!

«Звук, падающего с моста, и ударяющегося об воду автомобиля…»

Eminem [4-й куплет]:

Я также представляю любого, кого ты задел в конце тех шуток
Я – кошмар, с которым ты заснул, и в котором проснулся
Я твоя карма, приближающаяся с каждой строкой ручки
Прекрасное время для раскаяния, чтобы явить твой грех
Нет, это безнадёжно, я – опровержение того, что ты в безнадёге
Когда они говорят, что всё это приближается к концу
Но ты отказываешься верить, что всё закончено, и мы начинаем снова и снова
Спинами к стене, я раскладываю все их разногласия
Туалеты засорены, ага, потому что я говорю много дерьма, но потом снова поднимаю всё вверх
Но в моей голове, там позади голос, и он окликает
Когда трек уничтожен
Я – твой недостаток совести
Я – звон в твоих ушах
Я – полипы позади твоих миндалин
Съедаю твои голосовые связки, после твоих концертов
Я – твоё время, которое почти вышло, но ты не признаешь
Хватаешься за глоток воды, но я – таблетка, которая слишком острая, чтоб проглотить
Я – хулиганы, которых ты ненавидишь, но которым стал сам
С каждым педиком, которого ты уничтожил
Возвращаюсь к тебе с каждой женщиной, что ты оскорбил
Это приходит в двойном размере, когда речь идёт о твоих дочерях
Я представляю всё, что ты принимаешь по обыкновению
Потому что Marshall Mathers – это только половина рэпперской персоны от фасада
И Мэттью и Стэн – это просто прообразы того, что ты не ценишь, до тех пор, пока не утратишь это
Потому что после всего блеска и гламура, не будет больше фанатов, кричащих твоё имя
Камеры выключены
Печально, но так происходит с ними со всеми
Я – непредусмотрительность, которая скажет: «Я же предупреждал тебя!»
Предзнаменования всего, что последует потом
Я – будущее, которое здесь, чтобы показать тебе
Что будет завтра
Если ты не остановишься, после того, как они назовут тебя
«Самое большое посмешище рэпа, которое не может уйти, когда пора уходить»
Я – каждое чувство вины
Багаж, который у тебя есть
Но поскольку ты собрал всё своё имущество
Есть хоть что-то в запасе, что ты можешь сказать?
Пока это не давит на тебя, то не беспокойся
Но пока ты не закончил своё дело
Лучше быть уверенным, что ты собран в кулак
Ещё один последний раз, я вернулся
Прежде, чем всё исчезнет в черноте и закончится
Смотрите финальную часть саги
Попытка вернуть ту молнию, застрявшую в бутылке
Двойное волшебство, с которого всё началось
Трагический портрет замученного художника
Застрявшего в его собственных рисунках
Насладитесь мыслями
Мрачными и чёрными, чем можно вообразить
Дальше идёт дикий удар в темноту
Пока мы поднимаем последнее начало Mathers’a.

(1) – крики Эминема из багажника автомобиля.
(2) – полицейский вертолёт.
(3) – здесь использована строчка из фристайла «Desperados», в исполнении Эминема, Proof’a, и Bugz’a. Возможно, подразумевается ещё и то, что сейчас Маршалл отправиться вслед за своими друзьями на тот свет.
(4) – американский исполнитель, и участник объединения «Odd Future». В 2012-ом году признался общественности в своей не традиционной сексуальной ориентации.