Недавно певица Полина, которая исполняет припев в песне «Legacy» на новом альбоме Эминема, дала интервью порталу HipHopDx, в котором затронула тему о работе с рэпером.
По словам девушки, Эминем, в какой-то степени, вернул её к истокам своей музыкальной карьеры, ведь в последнее время она пробовала себя в электронном жанре, работая с такими музыкантами как Стив Аоки.
«Все это забавно, потому что в электронном жанре я оказалась совершенно случайно», — признается Полина в интервью. «Из-за песни с Эминемом многие мои фанаты могут подумать, что я изменила своему жанру, но это не так. На самом деле, свою музыкальную карьеру я начинала именно в качестве автора песен и исполнительницы. И работа с Эминемом — это, своего рода, возвращение к началу моего творческого пути, когда я еще даже и не имела ничего общего с клубной музыкой».
Многие могут подумать, что песня «Legacy» — это очередной продукт взаимодействия Хип-Хопа и поп-сцены, созданный в достаточно короткий промежуток времени, однако певица говорит, что до конечного варианта песне пришлось проделать путь длиной в два года.
«Я и еще один автор песен, Дэвид Брук, как-то раз сидели в студии, в Нью-Йорке», — вспоминает Полина. «В тот день шел дождь, и это вдохновило нас написать клавишную партию и припев. В общем, данная заготовка появилась внезапно и мы не знали, что делать с ней дальше. А спустя пару месяцев, я дала прослушать запись Нейлу Якобсону, представителю A&R из Interscope, после чего он мне сказал: «Больше никому не показывай запись. Она пойдет к Эминему». И вот, на следующей неделе, я уже трудилась над песней в студии вместе с Эмилем Хайни (автор конечного варианта бита к «Legacy»), он, кстати, уже работал с Канье Вестом и Эминемом. Потом Нейл доработал кое-что и отправил Эму. Через какое-то время мне сообщили, что Эминем придержал запись для своего альбома и даже работает над текстом. Если дело касается таких альбомов, то понимаешь, что записей, подобных моей, оказывается очень много и никогда не знаешь, что именно удостоится места в финальном варианте. Я сама узнала о том, что, все-таки, попала на альбом за несколько недель до релиза. Мне очень приятно, что они не стали обрабатывать мой вокал. Оставили все именно так, как я и записывала в свой студии, в Нью-Йорке».
В момент, когда Полина узнала, что её присутствие на «The Marshall Mathers LP 2» уже официально подтверждено, она была в самолете на пути в Нью-Йорк.
«В тот день, когда я в первый раз дала послушать свое демо Нейлу Якобсону, я позвонила со-автору, Дэвиду Бруку и сообщила ему, что мы можем оказаться на альбоме Эминема. Все было как в тумане, потому что я ярая фанатка. Но мы все равно старались не переборщить с радостью, ведь такие альбомы формируются очень долго, артист работает над огромной кучей материала и отсеивает ненужное до самого конца. Особенно, если речь идет об Эминеме. Он долгое время ничего не выпускал, его альбом — одна из самых ожидаемых работ в музыкальном мире. Поэтому мы старались не завышать свои надежды, хотя очень желали стать частью этой пластинки. И вот, когда я возвращалась в Лос-Анджелес из тура по Евразии, мне позвонил Нейл и сказал: «Похоже, песня будет на альбоме. И твой вокал никуда не делся. Мы получим официальное подтверждение на следующей неделе». Было просто невероятно слышать это. Потом я полетела в Нью-Йорк и получила сообщение, что обнародовали трек-лист. Я зашла на официальный сайт Эминема и увидела «Legacy». Я очень обрадовалась, когда увидела такое. Когда поняла, что все происходит на самом деле. Для меня очень большая честь сотрудничать с Эминемом, ведь я сильно фанатею от его творчества».
В ходе интервью, Полина также поделилась своими мыслями о месте Эминема в музыкальном мире.
«Думаю, ему правда было тяжело заставить людей воспринимать его всерьез как рэпера. Он белый парень, появившийся буквально из ниоткуда, который пытался читать рэп и быть веселым. Но, по-моему, все, что он делал действительно открыло новые двери в жанре и усовершенствовало хип-хоп. И, в какой-то степени, он отобразил свое собственное видение жанра. Иногда кажется, что он поп-артист, потому что у него столько много песен, которые отличаются друг от друга: и эмоциональные, и серьезные, а некоторые его песни могут быть очень смешными и забавными. Он умудрился заставить публику принимать его таким какой он есть, вне зависимости от того, в каком настроении он находится. Думая обо всем этом, я считаю, что не имеет значения: смешная или серьезная песня — он всегда раскрывает любые темы естественно и правдиво. Именно поэтому он и является одним из самых значимых музыкантов в мире по сей день».
Кстати, Полина уже работает над синглом для своего нового альбома. Правда, название еще неизвестно.
Перевод Сергея Столярова