Контракт с Shady Records и дар свыше, и проклятье одновременно. Связав себя с, возможно, одним из самых популярных MC в истории хип-хопа, группа Slaughterhouse в десятки раз улучшила свою узнаваемость. Однако артисты вроде Obie Trice, Stat Quo, Bobby Creekwater и даже D-12 (хотя последние в меньшей степени) знают, что на лейбле Shady не все так сказочно, как может показаться.
Внешняя закрытость от других артистов, вмешательство со стороны Jimmy Iovine, в довесок к посильному участию самого Eminem’а — фанаты уже много раз слышали все эти истории (по крайней мере в том случае, если альбом в конечном счете выпускался). Тем не менее, складывается ощущение, что группа Slaughterhouse – птица другого полета. В отличие от вышеназванных исполнителей, Royce Da 5’9, Joe Budden, Joell Ortiz, и Crooked I сами сделали себе выдающиеся карьеры, конечно, не без своих взлетов и падений. Ни для кого из них не новы проблемы с лейблом и никому из них не нужна «творческая нянька». Другими словами, Slaughterhouse находится в идеальном положении, чтобы взять все от благ, предоставляемых Shady Records для альбома «welcome to: OUR HOUSE», невзирая на подводные камни.
После зловещего интро дуэт Eminem’а и Slaughterhouse разражается композицией Our House, практически не подверженной обработке (за исключением привилегированного припева от Skylar Grey), которая во всей красе отражает насущный хлеб группы — сверхъестественный лиризм. С самого начала Royce объясняет фанатам, зачем они здесь:
«Я хочу быть самым безумным MC,
В то же время реальным быть себя попросил
Хаос, сумасшествие, убийство, хардкор,
Мою ауру характеризует этот набор
G Rap, Ras Kass, Kurupt, Redman,
Я сам из того же разряда, ты спел про меня?
Есть шанс умереть, уверен, что тебе это надо?
Быть лучшим средь мертвых и живых я пытаюсь,
А если не выйдет — я и так неплохо отрываюсь»
Песни «Coffin» и «Throw That» на любителя. В первой вы услышите уставшего Busta Rhymes, у которого очень плохо получается звучать по-настоящему заведенным, вторая же, совершенно не запоминающаяся, посвящена сексу. Дальше снова идет заводной трек под названием «Hammer Dance», продуманный с самого названия и до последней строчки. Песня «Throw It Away» звучит довольно необычно, что было приятным сюрпризом. Бит от Mr. Porter, сделанный специально для Swizz Beatz, который по иронии известен в качестве большого хорового бренда, реально качает. Даже те, кто пристально следил за медленным подъемом Mr. Porter в разряд более или менее востребованных продюсеров, будет впечатлен этим треком. Фишки Skyler Grey в песне «Rescue Me» уже не впечатляют (это как слышать вторую часть «I Need A Doctor») [тут редакция Ej не согласится с hiphopdx, мисс Грей как всегда великолепна!] остальные песни звучат вполне ожидаемо: чувственные треки («Goodbye»), треки, где ребята понтуются («Park it Sideways») и еще больше беспросветного лиризма.
Что нового узнают слушатели о Slaughterhouse после 80 минут 38 секунд пластинки? Что сильнее их рифм в современном хип-хопе не существует, и их смело можно относить к мастеровитым эмси. Но это и так было известно. С альбомом «welcome to: OUR HOUSE» Slaughterhouse каким-то образом умудрились подняться на новую ступень в развитии своих собственных умений, которые уже успели стать абсурдными. Читка стала понятнее, улучшился темп и содержание, возможно, благодаря Eminem’у, который целыми днями находился в студии и одним своим присутствием влиял на рэпперов, которые не переносят, когда их затмевают более яркие звезды. Но к сожалению, слушатели скорее всего заметят некий регресс. Каждый, кто слышал «Microphone» или другие песни от Slaughterhouse, не говоря уж о сольных записях исполнителей, знает, как Royce, Budden, Crooked и Joell могут рвать в клочья микрофон. OUR HOUSE производит впечатление рядового сборничка (по-настоящему) классных песен группы. Альбому не хватает направления, а его эстетика (лирическая, визуальная и музыкальная) кажется чересчур подверженной влиянию Shady. На выходе мы получаем бесчисленное множество строк, ради которых стоит перематывать трек назад, но Slaughterhouse может гораздо больше. Доказательством выступают песни «Move On» и «Rain Drops» с прошлых проектов. Хип-хоп индустрия ощутит на себе настоящее влияние группы только тогда, когда участники Slaughterhouse сосредоточится на том, что они в первую очередь артисты, а не рифмоплеты.
Перевод Александр Митников по материалам hiphopdx